Форум » Полезная информация для жителей дома » Интернет в нашем доме » Ответить

Интернет в нашем доме

Глас из 139-й: В данный момент интернета в доме хоть завались. 4 провайдера и жестокая конкуренция между ними за наши кошельки. В результате - низкие цены, (практически опустившиеся до питерских) и высокие скорости (выросшие до тех же питерских). Три провайдера заводят свой, дополнительный, кабель. Перечисляю в алфавитном порядке: 1. Всевнет. Из мелкой домовой сети дорос до крупнейшего (насколько я слышал) интернет-провайдера в нашем городке. Интернет-сайт: Всевнет Большой плюс. Есть подневные тарифы, которые хороши если интернет нужен редко. Закинул 30 рублей в терминал в пятницу - и выходные с интернетом. Просто плюс. Заявляет о рекордной скорости подключения в 25 Мбит/сек на одном из тарифов. Минус. Самое дорогое первичное подключение. Минус. Не стесняется (или честность - это плюс?) заявлять о занижении скорости до смешного 1 мбит/сек при превышении определенного объема трафика. Актуально для тех, кто много качает (кино, например). 2. Ланк-телеком. Крупный интернет-провайдер, пришедший во Всеволожск и выкупивший какую-то местную домовую сеть. Интернет-сайт: Ланк-всеволожск Плюс. Есть тариф "Почтовый" с низкой скоростью, зато с рекордно низкой ценой - 250 р/мес. С сентября 2009 начал бесплатно подключать к сети при предоплате за услуги 1000 рублей. Плюс готов приплатить, если переходить к нему от другого провайдера. 3. Р2. Это "дочка" компании Акадо - очень крупного оператора интернета и ТВ, более известного в Москве, чем в нашем регионе. Рекламу легко увидеть около домофонных кнопочек. Интернет-сайт: Р2 Большой плюс. Честно и без никаких дополнительных оговорок не берет денег "за подключение". Правда, появились жалобы, что установщики иногда просят денег, ссылаясь на сложность работ. Плюс. Оплачивать интернет можно одновременно с кабельным телевидением, которое все равно в большинстве случаев есть. Плюс. Самый дешевая цена за внешний IP-адрес - 50 рублей в месяц. Большой минус. Телефон техподдержки - питерский, звонить с сотовых может оказаться накладно. Особенно учитывая, что автоответчик снимает трубку сразу, а переключаясь на техподдержку легко можно услышать "отбой". Кроме того, техподдержка НЕ круглосуточная, работает ПЛОХО, на жалобы НЕ реагирует. Спасает только то, что часто она не нужна. ну и отдельно об операторе, который использует другую технологию подключения - ADSL. Интернет приводится по телефонной линии. 4. Северо-Западный Телеком, торговая марка Авангард. Кто такие - думаю, объяснять не надо. Интернет-сайт: СЗТ На мой взгляд, стоит присмотреться только тем, кому мобильного телефона мало и которым обязательно нужен местный стационарный телефон. Тогда получите плюсы в виде бесплатного (1 руб) пдключения и комбинированного тарифа, т.е. оплачивать будете одновременно с телефоном. Остальное - сплошные минусы. Скорости в среднем намного ниже (издержки технологии), цены на более высокие (но все равно низкие по сравнению с другими операторами) скорости просто неприлично высокие. Мой совет - подключаться к честному оператору Р2 и переключаться на еще кого-нить, если вдруг что не понравится. По возможности кооперируйтесь и пользуйтесь акциями типа "приведи друга" - тоже способ сэкономить. Как резюме. C сентября 2009 года Ланк присоединился к Р2 и начал подключать к интернету бесплатно при условии предоплаты в 1000 рублей. Всевнет остался в одиночестве, уверен, что ненадолго. [Брать деньги (от 700 рублей!) за подключение... В наше время это уже просто наглость. Но больше всего удивляет готовность этих же провайдеров (я о Ланке и Всевнете) переключить от другого провайдера - уже бесплатно. Некрасивая конкуренция, имхо. Но, я думаю, это не надолго. Скоро придем к предложениям "протестировать первый месяц бесплатно", а о плате за подключение вообще забудем.]

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

AdminkO: Глас из 139-й пишет: а у Р2 разные счетчики на Down и Up? было бы любопытно, но не верю. Мне неизвестно какие счетчики у Р2.... разные или одинаковые..... Для меня главное чтоб скорость соответствовала тарифному плану и стабильно работал интерет. А если скорость и до 30-45 Мегабит доходит при тарифе в 9 Мб/сек - то пускай оно так и будет.... ибо скоростной интернет - это весчЬ

Соседка: Что-то я уже запуталась с вашими отзывами. Переезд близиться, надо бы подключиться уже!

Павел: Соседка пишет: Что-то я уже запуталась с вашими отзывами. Переезд близиться, надо бы подключиться уже! Все что угодно, но только не Р2. Считайте это АНТИ рекламмой


Павел: Глас из 139-й пишет: на которую zakal ответил далеко не полностью, а теперь и вовсе пропал... Да класть zakal'у на нас, вас и российский газ

Анатолий и Ольга: Глас из 139-й пишет: Анатолий и Ольга оценивать скорость по Франкфурту всё-таки некорректно (за Германию Р2 отвечать не может). Согласен, это просто для сравнения. Их представитель сам предложил провести такой тест.Глас из 139-й пишет: а по нижнему графику у вас все неплохо, имхо. А вот тут не согласен, тем более на тот момент еще присутсвовали up - 4,32, а сегодя при проверке 2,47. Особенно если сравнивать с Ланком о котором говорит Соседка. Вот там немлохо ИМХО. Кстати обещанного "перезвонить по результатам завтра" от Р2 пока не случилось....

Анатолий и Ольга: Даю очередную "рекламу" Р2. Обещанного "перезвонить" так и не случилось. Скорость была-была и теперь вот:

Анатолий и Ольга: Соседка Скажите, а сколько Вы платите за 6Мб?

Анатолий и Ольга: Соседка Скажите, а сколько Вы платите за 6Мб?

Соседка: Анатолий и Ольга пишет: Соседка Скажите, а сколько Вы платите за 6Мб? 440 рублей + 150 за выделенный IP-шник.

Анатолий и Ольга: Однако у Р2 подешевле получается 380 интернет + 70 ТВ. Но, качество!!!

Глас из 139-й: Выполню обещание, которое давно уже дал. Привожу полный текст претензии (ну, кроме шапки и подписи), поданной мной 1 июля 2009 года в компанию Р2: Претензия Хочу выразить недовольство некоторыми аспектами работы Вашей компании. 1. Отсутствие интернета 21.06.2009. В течении выходного дня, именно тогда интернет мне нужен, интернет не работал. Первый звонок в техподдержку был в 14:03. Проблему подтвердили, но, сославшись на отсутствие электричества (замечу, перебой был ночью) и какие-то последовавшие из-за этого сбои, мне предложили подождать минут 40. Второй звонок был в 15:52. Наличие проблем еще раз подтвердили («после сбоя не все поднялось»), и пообещали восстановить «буквально за 15 минут, ну, максимум полчаса». Интернет заработал в 19:05. День (для меня он планировался как рабочий) – для меня был потерян. Категорически не удовлетворен. Прошу прослушать наши разговоры, которые у вас «в целях улучшения качества обслуживания записываются» и принять дисциплинарные меры к вашему сотруднику. 2. Интернета нет сейчас, в 7:00-9:00 01.07.2009 и, предположительно, не было ночью. 3. Дозвониться до службы техподдержки мне сейчас не удается уже в течении часа – «занято». Такая работа техподдержи для крупного оператора, на мой взгляд, просто недопустима. Прошу принять меры. 4. Телефона техподдержки во Всеволожске нет, звонить приходится на городской номер. Трубку снимает автоответчик (время пошло!), после нажатия кнопки «3» слышу сигнал «занято». Деньги с сотового сняты, результата – ноль. Как какая-то утонченная издевка выглядит то, что нажимать «3» сразу после включения автоответчика бесполезно, потому что перехода не происходит! Необходимо дождаться слов «нажмите 3», и тогда уже нажимать - а это секунд примерно 20! Требую (как абсолютный минимум, который меня удовлетворит хотя бы частично) предоставить прямой телефон техподдержки. 5. Прошу предоставить письменный ответ в кратчайшие сроки по п.1-4 по адресу электронной почты @@@@@@@ и продублировать его почтой по указанному в шапке адресу. Ответ компании Р2 на претензии (цитата), который был опубликован zakal здесь, на форуме. 1. сотрудникам технической поддержки были выданы инструкции как необходимо общаться с абонентами и как вести себя во время аварий. Сотруднику было сделано предупреждение. В данной ситуации он не хотел обманывать - просто был передающим звеном между Вами и сотрудниками, которые работали над исправлением. Сначала казалось, что проблема в одном оборудовании, а вышло что в другом. Поэтому и путались показания. 2. Увеличен штат службы технической поддержки,а с 14 декабря служба технической поддержки - будет работать круглосуточно. 3. Внедряться в работу АТС новые возможности, вводиться смс информирование об уходе в минус, изменилась система активации и приостановок обслуживания для того чтобы разгрузить телефон и уйти от необязательных звонков. Ввод в работу телефона службы технической поддержки во Всеволожске не планируется, т.к. данной службы в городе нет пока. Все сконцентрированы в Новое Девяткино (тоже область, но телефон городской). Все эти действия позволят сократить время ответа. Но, к сожалению, во время аварии когда звонят одновременно 10000 абонентов - не возможно ответить каждому, как бы мы того не хотели. Что мне хочется сказать. Мое терпение кончилось, комментарии: 1. zakal пропал так же неожиданно, как и появился. А ведь я его за язык не тянул, когда он обещал появляться на форуме. 2. Письменного ответа (и даже электронного письма!) - мной так и не получено. 3. По пункту 1 моей преетнзии - ответ неудовлетворительный. Я просил не оправданий сотрудника, а его НАКАЗАНИЯ. Уточняю для всех - никаких компенсаций за указанный период - не предоставлено. Т.е. - моя претензия в данном пункте - проигнорирована. 4. По пункту 4 претензии меры приняты, однако вопросов еще больше, чем раньше. Телефона во Всеволожске нет и не будет - объявили теперь официально. АТС перенастроили, теперь нажимать на "3" вообще бесполезно - такой код отключен. Попасть на техподдержку теперь можно, только дождавшись ответа консультанта, напрямую дорогу перекрыли. Это результат, который нам нужен? 5. Очень "порадовала" новая возможность узнавать о балансе - за отдельные деньги. Спасибо, почему бы звонок в 309-05-25 не сделать платным? 6. Тут попутно поднялся вопрос об акции "Приведи друга". Обязательство, прописанное самим оператором, реально НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. 7. По информации от моего коллеги (в одном кабинете работаем, живет в соседнем доме). Обязательство, прописанное самим оператором по условиям акции "Добро пожаловать на тест-драйв" - НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Точнее, ему предложили написать письменную претензию, после того, как сняли денег за первый (типа, бесплатный) месяц. Ради 100 рублей он этого делать не стал, но отношение Р2 к клиенту очень показательное. Не хочу портить себе предновогоднее настроение, но после праздников позвоню в Р2 в поисках zakal-а. Если найду - предложу ответить на форуме. Если не найду или не ответит - напишу жалобу. Не в Р2, разумеется.

Соседка: Ну вот, у меня теперь два подключения: в старом доме Ланк, здесь Р2. Сравниваю... Пока обещанную скорость соблюдают. Вот с арифметикой, заметила, у составителей бухгалтерской программы мало-мало не в порядке))) Но с этим после праздников выясню. Позицию начальства понимаю - сама бы была не против, если бы мои подчиненные ошибались по чуть-чуть в пользу компании))) Помниться, на Западе какой-то программист стал миллионером, списывая остатки копеек с округленных счетов клиентов) Но это так, вспомнилось, копейки меня не интересуют, конечно, но вот то, что разница в день может набежать и просто не учтя этого, можно уйти в минус и отключиться от сети напрягает немножко. Про акцию "приведи друга" им надо просто напомнить личным звонком)))

Глас из 139-й: вопрос по п.6 снимаю. денег по акции кинули как обещали. думали долго - но 10.01.10 честно кинули, причем сделали это ДО моего звонка. Спасибо Соседке, кстати. на форум заглянул Zakal. Но ничего не написал. формулирует ответы? какая-то злая ирония в том, что интернет-компания настолько недооценивает влияние мнения на интернет-форуме на собственную прибыль... через неделю включу все свои претензии в шапку темы с пометкой - компания проигнорировала все вопросы.

Павел: Соседи, привет! Я уже писал об этом и еще раз хочу высказать свою позицию об Р2. Это редкостные пи...пи...пи... Корректных слов у меня нет. Я не сторонник писать жалобы или что-то подобное... Я считаю, что голосовать нужно деньгами. Я не заплатил и не заплачу Р2 больше ни копейки. Если таких как я будет много, то компания может покинуть рынок сама.... Это рынок, хоть он и очень кривой в России.....У меня был один случай в работе, который многому меня научил.... моя компания потеряла хорошего клиента потому, что менеджер позвонил на 15 мин позже, чем обещал.... но это не по Р2

AdminkO: Павел пишет: Я уже писал об этом и еще раз хочу высказать свою позицию об Р2. Это редкостные пи...пи...пи... Корректных слов у меня нет. Я не сторонник писать жалобы или что-то подобное... Я считаю, что голосовать нужно деньгами. Я не заплатил и не заплачу Р2 больше ни копейки. Можно узнать, чем это Вас компания Р2 так расстроила???

Павел: AdminkO пишет: Можно узнать, чем это Вас компания Р2 так расстроила??? Я уже писал об этом на форуме и Вы мне отвечали...

AdminkO: Павел пишет: Цитата Мы не Р2... так что по поводу то, что они Вам не отвечали - это не к нам ;) Мы не Р2

Соседка: Сегодня Ланк : Р2 1 : 0 Только у меня Р2 не работает ни интернет, ни телевидение? Кстати, проверила работу сервисного центра: прослушала 10 минут музыки по телефону, ни один из операторов так и не освободился

Соседка: О! Чудо! Заработало!

Глас из 139-й: Ага, отваливалось. Звонками в техподдержку портить себе настроение не стал :)



полная версия страницы