Форум » Полезная информация для жителей дома » Интернет в нашем доме » Ответить

Интернет в нашем доме

Глас из 139-й: В данный момент интернета в доме хоть завались. 4 провайдера и жестокая конкуренция между ними за наши кошельки. В результате - низкие цены, (практически опустившиеся до питерских) и высокие скорости (выросшие до тех же питерских). Три провайдера заводят свой, дополнительный, кабель. Перечисляю в алфавитном порядке: 1. Всевнет. Из мелкой домовой сети дорос до крупнейшего (насколько я слышал) интернет-провайдера в нашем городке. Интернет-сайт: Всевнет Большой плюс. Есть подневные тарифы, которые хороши если интернет нужен редко. Закинул 30 рублей в терминал в пятницу - и выходные с интернетом. Просто плюс. Заявляет о рекордной скорости подключения в 25 Мбит/сек на одном из тарифов. Минус. Самое дорогое первичное подключение. Минус. Не стесняется (или честность - это плюс?) заявлять о занижении скорости до смешного 1 мбит/сек при превышении определенного объема трафика. Актуально для тех, кто много качает (кино, например). 2. Ланк-телеком. Крупный интернет-провайдер, пришедший во Всеволожск и выкупивший какую-то местную домовую сеть. Интернет-сайт: Ланк-всеволожск Плюс. Есть тариф "Почтовый" с низкой скоростью, зато с рекордно низкой ценой - 250 р/мес. С сентября 2009 начал бесплатно подключать к сети при предоплате за услуги 1000 рублей. Плюс готов приплатить, если переходить к нему от другого провайдера. 3. Р2. Это "дочка" компании Акадо - очень крупного оператора интернета и ТВ, более известного в Москве, чем в нашем регионе. Рекламу легко увидеть около домофонных кнопочек. Интернет-сайт: Р2 Большой плюс. Честно и без никаких дополнительных оговорок не берет денег "за подключение". Правда, появились жалобы, что установщики иногда просят денег, ссылаясь на сложность работ. Плюс. Оплачивать интернет можно одновременно с кабельным телевидением, которое все равно в большинстве случаев есть. Плюс. Самый дешевая цена за внешний IP-адрес - 50 рублей в месяц. Большой минус. Телефон техподдержки - питерский, звонить с сотовых может оказаться накладно. Особенно учитывая, что автоответчик снимает трубку сразу, а переключаясь на техподдержку легко можно услышать "отбой". Кроме того, техподдержка НЕ круглосуточная, работает ПЛОХО, на жалобы НЕ реагирует. Спасает только то, что часто она не нужна. ну и отдельно об операторе, который использует другую технологию подключения - ADSL. Интернет приводится по телефонной линии. 4. Северо-Западный Телеком, торговая марка Авангард. Кто такие - думаю, объяснять не надо. Интернет-сайт: СЗТ На мой взгляд, стоит присмотреться только тем, кому мобильного телефона мало и которым обязательно нужен местный стационарный телефон. Тогда получите плюсы в виде бесплатного (1 руб) пдключения и комбинированного тарифа, т.е. оплачивать будете одновременно с телефоном. Остальное - сплошные минусы. Скорости в среднем намного ниже (издержки технологии), цены на более высокие (но все равно низкие по сравнению с другими операторами) скорости просто неприлично высокие. Мой совет - подключаться к честному оператору Р2 и переключаться на еще кого-нить, если вдруг что не понравится. По возможности кооперируйтесь и пользуйтесь акциями типа "приведи друга" - тоже способ сэкономить. Как резюме. C сентября 2009 года Ланк присоединился к Р2 и начал подключать к интернету бесплатно при условии предоплаты в 1000 рублей. Всевнет остался в одиночестве, уверен, что ненадолго. [Брать деньги (от 700 рублей!) за подключение... В наше время это уже просто наглость. Но больше всего удивляет готовность этих же провайдеров (я о Ланке и Всевнете) переключить от другого провайдера - уже бесплатно. Некрасивая конкуренция, имхо. Но, я думаю, это не надолго. Скоро придем к предложениям "протестировать первый месяц бесплатно", а о плате за подключение вообще забудем.]

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Глас из 139-й: Везде в рекламах пишут - БЕСПЛАТНОЕ. Вот пусть и подключают. Лично мне подключили ТВ за 500 рублей. Но я не торговался, потому что подключили очень оперативно. За то и надбавка была :) А интернет притащили бесплатно.

zakal: Уважаемые абоненты компании Р2 и не только! Я - представитель данной компании и знаком со всеми организационными аспектами работы. К сожалению, очень поздно узнал о существовании данного форума, чтобы ответить на все ваши вопросы или развеять сомнения. Обычно мы отслеживаем все поступающие вопросы на нашем форуме http://forum.r2tv.ru/ и там таких вопросов не задавалось. Хочу сразу ответить на главный вопрос: Подключение бесплатное или нет? Подключение Интернета: Бесплатно, при следующих условиях: 1. наличие технического входа в квартиру для кабеля (свободное отверстие для затяжки кабеля в квартиру). В случае отсутствия такого отверстия у абонента есть выбор: самостоятельно сделать его или воспользоваться услугами монтажников или сторонних специалистов. 2. без крепежа по квартире (в плинтуса, в кабель каналы) - оставляется столько метров сколько вам реально нужно, даже у учетом предполагаемого использования Роутера или свитча (т.е. по Вашей просьбе оставляют подготовленный обжатый кабель на каждый компьютер в пределах разумного количества конечно - не более чем на 3 компьютера ) В случае желания абонента крепить по квартире есть выбор: самостоятельно сделать это или воспользоваться услугами монтажников или сторонних специалистов. 3. без настройки дополнительного оборудования (роутер) - вводиться настройки только в пользовательский компьютер или компьютеры, если вы дополнительно заказали несколько IP адресов. 4. без подключения Интернет розетки абонента. В случае желания абонента подключить через розетку есть выбор: самостоятельно сделать это или воспользоваться услугами монтажников или сторонних специалистов. Подключение Кабельного: Бесплатно, при условии наличия в этажном щитке абонентского кабеля. По всем остальным работам, не описанным как бесплатные, абоненту необходимо самостоятельно определиться - кто будет их выполнять: сам или проведет маркетинг и узнает кто меньше берет за данные услуги наши монтажники или другие специалисты. Компания Р2 - бытовые услуги не оказывает и поэтому все дополнительные работы, сделанные нашими монтажниками у вас дома являются их личным делом и на цены компания ни каким образом не влияет пока. Если вы столкнулись с тем, что вас нагло обманули, например: продали кабель для Интернета, который и так бесплатный прошу вас - звоните или пишите, обязательно будет реагировать. Ваши отзывы помогают скорректировать нашу работу. Спасибо.

Глас из 139-й: zakal Как назло, интересные люди появляются, когда я в командировке. Ну ничего, зарегистрировал Вас. Сразу вопрос. Вы тут появились сделать это разъяснение (очень полное, спасибо!) или Вы будете тут появляться регулярно? Если второе, можем открыть для Вас отдельную тему.


zakal: Спасибо за приглашение! Посещать планирую не чаще 1- 2 раз в неделю. Отдельной темы я думаю нет смысла заводить, но это на ваше усмотрение. Готов отвечать на ваши вопросы или выслушивать предложения. Продолжаю отвечать на уже озвученные вопросы. Р2, Служба сервиса, Всеволожск телеком, АКАДО - кто они и как они связаны? Р2 существует более 5 лет, а с 2008 года является дочерним предприятием холдинга АКАДО, одного из лидера на рынке связи в Москве с абонентской базой в 500000 абонентов. В Всеволожске компания начала работы с приобретения компании "Всеволожск телеком" (оператор Кабельного ТВ), затем в течении 6 месяцев проводилось строительство сети доступа в Интернет и в данный момент почти закончилось в Котово-поле. "Всеволожск телеком" - более не существует. "Служба сервиса" - это компания, обслуживающая домофоны и к Р2 относиться только по тому, что мы располагаемся в одном офисе, один общий сотрудник, один телефон. В ближайшее время должны закончить отделку нового офиса на ул. Заводская и компания Р2 будет располагаться в отдельном офисе с отдельным номером телефона. Сейчас Р2 предоставляет во Всеволожске следующие услуги: Интернет, Каб. ТВ, местные новости на телеканале Р2, Телефония (городской номер), планах - цифровое ТВ.

Глас из 139-й: zakal А не могли бы Вы узнать, почему на претензию, полученную компанией Р2 в письменном виде по факсу 1 июля 2009 года, я до сих пор не получил ответа? Речь в претензии шла о многих нюансах работы Р2. Претензия НЕ потерялась, что мне неоднократно подтверждали по телефону (могу предоставить аудиозаписи разговоров), но официального ответа - НЕТ.

zakal: претензия действительно не потерялась и мы благодарны Вам за конструктивный подход в претензии. Более того мы приняли меры: 1. сотрудникам технической поддержки были выданы инструкции как необходимо общаться с абонентами и как вести себя во время аварий. Сотруднику было сделано предупреждение. В данной ситуации он не хотел обманывать - просто был передающим звеном между Вами и сотрудниками, которые работали над исправлением. Сначала казалось, что проблема в одном оборудовании, а вышло что в другом. Поэтому и путались показания. 2. Увеличен штат службы технической поддержки,а с 14 декабря служба технической поддержки - будет работать круглосуточно. 3. Внедряться в работу АТС новые возможности, вводиться смс информирование об уходе в минус, изменилась система активации и приостановок обслуживания для того чтобы разгрузить телефон и уйти от необязательных звонков. Ввод в работу телефона службы технической поддержки во Всеволожске не планируется, т.к. данной службы в городе нет пока. Все сконцентрированы в Новое Девяткино (тоже область, но телефон городской). Все эти действия позволят сократить время ответа. Но, к сожалению, во время аварии когда звонят одновременно 10000 абонентов - не возможно ответить каждому, как бы мы того не хотели. Если есть еще предложения, пишите с большим вниманием прочитаем и обдумаем. Конечно есть проблемы, над которыми мы сейчас работаем , но ваши голоса в первую очередь определяют направление,куда нужно бросить все силы. Спасибо.

Анатолий и Ольга: Уважаемый zakal потратил сейчас примерно 30 минут времени, на то чтобы послать Вам данное сообщение. Причина - скорость интернета: Last Result: Download Speed: 231 kbps (28.9 KB/sec transfer rate) Upload Speed: 37 kbps (4.6 KB/sec transfer rate) 04.12.2009 23:51:41 И это вместо 6 Мб обещаных! Причем картина носит систематический характер. отюда вопрос - ДОКОЛЕ!?!

zakal: Уважаемые Анатолий и Ольга! Во Всеволожске у нас построена новая волоконно-оптическая сеть передачи данных с новым оборудованием, магистральный канал с большим ресурсом. Поэтому о системе - речь не может идти. Я считаю что нужно разбираться в вашем случае отдельно. Прошу вас позвонить в службу тех. поддержки (812) 309-05-25 или сообщить мне ваш номер договора - специалист вам сам перезвонит.

Анатолий и Ольга: Договор 12038 от 16.10.09 г. Провайдер R2 LLC Входящая скорость 3.32 Mбит/сек Исходящая скорость 1.55 Mбит/сек Пинг 62.016 мсек Время проведение теста 08 декабря 2009 21:34

Анатолий и Ольга: Провайдер R2 LLC Входящая скорость 3.32 Mбит/сек Исходящая скорость 1.55 Mбит/сек Пинг 62.016 мсек Время проведение теста 08 декабря 2009 21:34

Анатолий и Ольга: Download Speed: 698 kbps (87.3 KB/sec transfer rate) Upload Speed: 110 kbps (13.8 KB/sec transfer rate) 11.12.2009 22:22:52 Сколько это будет продолжаться? За что плачу? или плачу!?!

Соседка: Слушайте, и Ваши отчеты по скорости, и молчание представителя фирмы всё больше меня убеждают - останусь-ка я с Ланком дружить. От греха. Там обещания выполняют

AdminkO: Не знаю как у Ланка, а у Р2 всё отлично со скоростью.

Соседка: Т.е., уважаемый Админко, Вы считаете, что Анатолий и Ольга придумывают отчеты по скорости?

AdminkO: Т.е., уважаемая Соседка, я считаю, что Анатолию и Ольге нужно разбираться, почему такая низкая скорость инета. Вариантов тут может быть очень много... Неправильные настройки сетевой карты. Это могут быть и вирусы, трояны и т.п. Антивирус (отсутствие или наличие). Обновление вирусных баз антивируса. Это и включенное обновление Windows и (или) включенный брандмауэр.... Продолжать можно очень долго..... P.S. Я не верю в мистику по скорости инета.... тем более что сам сижу на этом же операторе и на таком же тарифе

Павел: Дорогие соседи! Я также как и вы столкнулся со скоростью инета, хамством службы тех поддержки и прочим......цензурных слов нет...... Я для себя принял 100% решение, что больше ни копейки в Р2 не заплачу. Наелся их услугами за 2 недели. Качество ТВ - просто молчу....на половине каналов нет звука, рябь и хрень Звонил сегодня в Билайн. Был настойчив и выяснил следующее. Они сейчас занимаются подключением Всеволожска к своим услугам. Это не скоро, но случится, и чем больше будет обращений от нашего дома, тем выше вероятность подключения дома к услуге. Дальше пусть каждый сам решит, кому и за что платить, но конкуренция лучше, чем ее отсутствие. Более чем уверен, что в ТСЖ получают в карман за всех операторов любых услуг, которые получает дом. И им нас-ть на их качество... Простите за бедность речи, но корректных формулировок я не нахожу Чтобы долго не копать инет: Информация по тарифам http://spb.provod.beeline.ru/tarifs/index.wbp Заявка на подключение https://lk.beeline.ru/connect/new/ Давайте голосовать рублем Еще в дополнение, чтобы понять откуда ноги про Билайн, они сейчас занимаются подключением домов 77-1, 77-2 и 80 по Александровской

Павел: AdminkO пишет: P.S. Я не верю в мистику по скорости инета.... тем более что сам сижу на этом же операторе и на таком же тарифе Не верите, потому что там работаете.... :)

Анатолий и Ольга: AdminkO пишет: Я не верю в мистику по скорости инета.... тем более что сам сижу на этом же операторе и на таком же тарифе Вот и помогли бы разобраться, понять.. тем более, что некий zakal работающий там же скромно пропал. Мы то сами очень верим в мистику, особенно в ту когда обещают что-то, только плати, а на деле мистика...

Глас из 139-й: а у сказочника AdminkO исходящая скорость больше 30 мегабит....

Соседка: Ну это ему по блату сделали, так сказать внутрикорпоративные пустячки

AdminkO: Павел пишет: Не верите, потому что там работаете.... :) Вы ошибаетесь, Павел, я не работаю в Р2 Глас из 139-й пишет: а у сказочника AdminkO исходящая скорость больше 30 мегабит.... Да, и это очень хорошо

Глас из 139-й: Ну я ж говорю сказочник... И почему я сидя на Р2 никогда не видел скорости выше обещанной? Да мы помним что админко у нас работает не в Р2 а в Службе сервиса, конечно. Но странную любовь между этими разными компаниями (и любовь админко к ним обеим) так никто нам и не объяснил... ну и схожесть "сервиса" заодно...

AdminkO: Глас из 139-й пишет: И почему я сидя на Р2 никогда не видел скорости выше обещанной? Тариф у Вас какой? Ошибочка вышла..... Тариф у меня не 6, а оказывается 9 Мб/cек. На этом тарифе первые 5 Гигоф доступны на скорости до 100 Мбит. Видимо и скорость поэтому 30 Мб/сек и больше.

Глас из 139-й: ой, ну это Вы зря такое сказали... получается, обещание "до 100" касается только аплоада, мало кому интересного?

Alex_162: Мда. Привет от АКАДО. Родовое проклятье в действии. Неспроста народ в Москве страшные рожи корчит при упоминании этого провайдера.

Анатолий и Ольга: Сегодня с нами связались из Р2. Провели проверку скорости на разные сервисы по результатам обещали завтра. Как отзовоняться -отпишусь. А пока:

AdminkO: Глас из 139-й пишет: ой, ну это Вы зря такое сказали... получается, обещание "до 100" касается только аплоада, мало кому интересного? Обещание "до 100" касается и даунлоада и аплоада.... просто я свои 5 Гигоф уже выкачал.... Поэтому даунлоад выше 9 Мб/сек, заявленных по тарифу , не подымется. Ещё будут вопросы?

AdminkO: Alex_162 пишет: Мда. Привет от АКАДО. Родовое проклятье в действии. Неспроста народ в Москве страшные рожи корчит при упоминании этого провайдера. Назовите мне провайдер про которого бы не корчили рожи??? И не надо говорить про ЛанкТелеком, ВсевНет и адсловский авангард Спасибо - уже "наелись" их интернетом

Соседка: Ланк (тариф 6 Мб/cек)

Глас из 139-й: Анатолий и Ольга оценивать скорость по Франкфурту всё-таки некорректно (за Германию Р2 отвечать не может). а по нижнему графику у вас все неплохо, имхо. AdminkO пишет: Обещание "до 100" касается и даунлоада и аплоада.... просто я свои 5 Гигоф уже выкачал.... а у Р2 разные счетчики на Down и Up? было бы любопытно, но не верю. Завтра выложу свою претензию, направленную в Р2. на которую zakal ответил далеко не полностью, а теперь и вовсе пропал...



полная версия страницы