Форум » Полезная информация для жителей дома » Интернет в нашем доме » Ответить

Интернет в нашем доме

Глас из 139-й: В данный момент интернета в доме хоть завались. 4 провайдера и жестокая конкуренция между ними за наши кошельки. В результате - низкие цены, (практически опустившиеся до питерских) и высокие скорости (выросшие до тех же питерских). Три провайдера заводят свой, дополнительный, кабель. Перечисляю в алфавитном порядке: 1. Всевнет. Из мелкой домовой сети дорос до крупнейшего (насколько я слышал) интернет-провайдера в нашем городке. Интернет-сайт: Всевнет Большой плюс. Есть подневные тарифы, которые хороши если интернет нужен редко. Закинул 30 рублей в терминал в пятницу - и выходные с интернетом. Просто плюс. Заявляет о рекордной скорости подключения в 25 Мбит/сек на одном из тарифов. Минус. Самое дорогое первичное подключение. Минус. Не стесняется (или честность - это плюс?) заявлять о занижении скорости до смешного 1 мбит/сек при превышении определенного объема трафика. Актуально для тех, кто много качает (кино, например). 2. Ланк-телеком. Крупный интернет-провайдер, пришедший во Всеволожск и выкупивший какую-то местную домовую сеть. Интернет-сайт: Ланк-всеволожск Плюс. Есть тариф "Почтовый" с низкой скоростью, зато с рекордно низкой ценой - 250 р/мес. С сентября 2009 начал бесплатно подключать к сети при предоплате за услуги 1000 рублей. Плюс готов приплатить, если переходить к нему от другого провайдера. 3. Р2. Это "дочка" компании Акадо - очень крупного оператора интернета и ТВ, более известного в Москве, чем в нашем регионе. Рекламу легко увидеть около домофонных кнопочек. Интернет-сайт: Р2 Большой плюс. Честно и без никаких дополнительных оговорок не берет денег "за подключение". Правда, появились жалобы, что установщики иногда просят денег, ссылаясь на сложность работ. Плюс. Оплачивать интернет можно одновременно с кабельным телевидением, которое все равно в большинстве случаев есть. Плюс. Самый дешевая цена за внешний IP-адрес - 50 рублей в месяц. Большой минус. Телефон техподдержки - питерский, звонить с сотовых может оказаться накладно. Особенно учитывая, что автоответчик снимает трубку сразу, а переключаясь на техподдержку легко можно услышать "отбой". Кроме того, техподдержка НЕ круглосуточная, работает ПЛОХО, на жалобы НЕ реагирует. Спасает только то, что часто она не нужна. ну и отдельно об операторе, который использует другую технологию подключения - ADSL. Интернет приводится по телефонной линии. 4. Северо-Западный Телеком, торговая марка Авангард. Кто такие - думаю, объяснять не надо. Интернет-сайт: СЗТ На мой взгляд, стоит присмотреться только тем, кому мобильного телефона мало и которым обязательно нужен местный стационарный телефон. Тогда получите плюсы в виде бесплатного (1 руб) пдключения и комбинированного тарифа, т.е. оплачивать будете одновременно с телефоном. Остальное - сплошные минусы. Скорости в среднем намного ниже (издержки технологии), цены на более высокие (но все равно низкие по сравнению с другими операторами) скорости просто неприлично высокие. Мой совет - подключаться к честному оператору Р2 и переключаться на еще кого-нить, если вдруг что не понравится. По возможности кооперируйтесь и пользуйтесь акциями типа "приведи друга" - тоже способ сэкономить. Как резюме. C сентября 2009 года Ланк присоединился к Р2 и начал подключать к интернету бесплатно при условии предоплаты в 1000 рублей. Всевнет остался в одиночестве, уверен, что ненадолго. [Брать деньги (от 700 рублей!) за подключение... В наше время это уже просто наглость. Но больше всего удивляет готовность этих же провайдеров (я о Ланке и Всевнете) переключить от другого провайдера - уже бесплатно. Некрасивая конкуренция, имхо. Но, я думаю, это не надолго. Скоро придем к предложениям "протестировать первый месяц бесплатно", а о плате за подключение вообще забудем.]

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

Мария кв 129: Спасибо за подробный отчет!

Глас из 139-й: Поправил описание. Р2 тоже предлагает 25 мбит/сек. На 300 рублей дешевле чем Всевнет (1300/1600). Плюс в эту сумму входит и телевидение!

caposquadra: есть вариант тарэлочку себе поставить со всем этим счастием)) на вскидку сама антена+ресивер 3000 рублей (не раскрученный нтв+). Карт доступа очень много, подробнее не узнавал пока, не до того. никто еще этим не занимался?


Глас из 139-й: а зачем??? поверьте человеку, для которого данный вопрос - часть профдеятельности, спутниковый интернет хорош только в тех местах, где нет ни одного провода. а у нас этих проводов хоть завались.

caposquadra: соединить тв и интернет, как мне кажется это удобно. затраты как мне кажется соизмеримы, ну плюс/минус, а на выходе более качественный продукт получается.

Глас из 139-й: а в чем удобства - услуги соединять? единая точка оплаты? вперед к Р2. что еще? затраты НЕсоизмеримы. подключение: ОТ несколько тысяч спутник, 0 - Р2. абонетка за ТВ - 70 у Р2, 0 у всяких триколоров за фиксированный (и не всегда удачный) набор каналов (и без никакого интернета!). а вот интернет... чтобы развеять иллюзии - читаем здесь и сравниваем с тем что предлагают наши првайдеры.

caposquadra: хмхм.. есть над чем подумать))

Ira: У нас давно всевнет в месяц платим 300-400 рублей, тариф подневный (15 р в день). В целом нормально, во всяком случае менять не собираемся.

Соседка: Сейчас у меня Ланк и уже пару лет как. Нареканий к ним за последний год нет. Скорости 6 мбит/сек вполне хватает. Но P2 привлекает связкой со спутниковым TV. Кто каждодневно много пользуется услугами P2, скажите, пожалуйста, часто ли у них проблемы? Знаете, что меня настораживает? Ведь домофонщики в нашем новом доме - именно Р2. Что-то я рвения по установке и подключению домофонов не наблюдаю. Установку заказывала несколько месяцев назад - ни разу не перезвонили даже.

Глас из 139-й: По части Интернета - пользуюсь. Пока - недоволен интернетом. И даже направил претензию, на которую до сих пор нет ответа . Если ответа не будет - буду всем рекомендовать использовать их халявное подключение, и тут же переключиться на нормального провайдера.

Соседка: Вот-вот. Женская интуиция, однако. А Ланк - серьезная компания (знаю несколько больших фирм, используют эту связь, как дублирующие каналы), раньше наше Всеволожское отделение было плоховастеньким, но как-то они это улучшили.

AdminkO: Соседка пишет: Знаете, что меня настораживает? Ведь домофонщики в нашем новом доме - именно Р2. Что-то я рвения по установке и подключению домофонов не наблюдаю. Установку заказывала несколько месяцев назад - ни разу не перезвонили даже. Домофонщики - это не Р2, а ООО "Служба Сервиса". Просто офис у них один и тот же. И номер телефона у них такой же как у и Р2. Установка домофонных трубок в квартирах уже ведётся как месяц, Заключить договор и получить ключи от домофона (1, 2 и 4 подъезды) можно в офисе. (Ключи от 3-го подъезда будут готовы в течении недели). Чем раньше получим ключи - тем раньше снимут временный код на подъезде, чтоб посторонние не ходили! А на счет установки трубки можно позвонить в офис и узнать когда ждать домофонщиков (тел. 46-932) =)

Алексей32: я перешел со всевнета на ланк только из-за того, что всевнет не может корректно работать с роутерами, т.к. у меня несколько компов нужно подключать к инету (причем, они до последнего это не хотели признавать). А Ланк может.

Глас из 139-й: а что значит "не может"?

Соседка: Ну не умеют, наверное, а кто ж в этом признается) У меня тоже роутер, никаких проблем у Ланка не замечала.

Глас из 139-й: не думаю, им то что за проблема, роутер и без них отлично настраивается... дело видимо в том что "не хотят"... если это так, то это серьезный довод против всевнета.

Alex_162: Нынешний Всевнет, кстати, вырос не из маленькой домовой сети, а из вполне приличной по географии и количеству участников FTN-сети (фидообразная сеть). Был пойнтом в ней в своё время. А руководство нынешнего Всевнета, если без фамилий, - бывшая нода (узел) той самой фидообразной сетки. Глас из 139-й - а какие конкретно минусы у R2шного интернета? Почему недовольны? Просто по теме - пользуюсь ланковским интернетом года два, последнее время вполне доволен и скоростями и сервисом, можно торренты оставлять спокойно на несколько суток, не выбрасывает. На первых порах у них было нааамного хуже, особенно еще во времена cctech-а, до того как ланк их выкупил.

Глас из 139-й: Alex_162 пишет: а из вполне приличной по географии и количеству участников FTN-сети (фидообразная сеть). Настолько хорошо их историю я не знаю, так что поправки приняты По Р2 - про один минус написал. Но это был бы маленький минус, если б интернет работал без проблем. О "качественной" работе техподдержки, когда интернет просто отсутствовал целый выходной, я написал претензию. Пока не отреагировали, подробности описывать не буду. Немного времени у них еще есть.

Соседка: AdminkO пишет: Домофонщики - это не Р2, а ООО "Служба Сервиса". Просто офис у них один и тот же. И номер телефона у них такой же как у и Р2. Ога, и комнатка обшарпанная у них одна, и телефон один, и недружелюбная секретарша одна. А так-то это две разные организации. Из трех человек))))

MARI 123: последовала совету наиболее оптм-го опероатра подключть - R2 - по факту - моя заявка у них по-прежнему 2 нед. висит до сих пор прих-ся по usb модему соед-ся....... даже skypом не могу польз-ся (((((( фи!!! В Ланке чтоль заявочку разм-ть???????

Алексей32: в ланке лучше вроде

Глас из 139-й: по факту - моя заявка у них по-прежнему 2 нед. висит мда... придется давайть вредные советы думаю, еще один звонок по телефону - и вопрос решится. только делай не Би-прайм, а два отдельных договора. а когда кончатся деньги на инете - бесплатно в ланк или всевнет.

MARI 123: Глас из 139-й пишет: только делай не Би-прайм, а два отдельных договора. не совсем поняла про два отдельных договора...

Соседка: Да у них там вроде комплект есть: интернет + TV. Поэтому нужно два раздельных брать, чтобы с телеком оставить подключение.

Наталья : Глас из 139-й пишет: а когда кончатся деньги на инете - бесплатно в ланк или всевнет. а я вот что-то про бесплатно не поняла

Глас из 139-й: и ланк и всевнет берут денежку "за подключение" (700-800 р.) А вот если к ним прийти "от другого провайдера" - то не берут. Такая вот у них - имхо - некрасивая конкуренция. Но раз она есть - пользуйтесь!

Alex_162: Кстати уже писал об этом в другой ветке, но здесь этой реплике место получше - довожу до всеобщего сведения факт, что R2 раздает интернет через NAT. Без дурацких VPNов. Просто имейте в виду. Для меня так это существенный нюанс, после бесплатного подключения и разумной цены.

Глас из 139-й: Это действительно важный момент. И, кстати, это вполне объясняет проблему подключения к Всевнету через свой роутер. Подтвердили (почему-то в личку, поэтому не буду говорить - кто), что у Всевнета подключение через VPN.

Alex_162: Да, у Всевнета VPN. И у Ланка тоже. А больше из кабельных никого нет. Авангард ADSL это если совсем с горя при отсутствии всего остального. Если из читающих кто не в курсе, какая разница между VPN и NAT для обычного пользователя - Если планируете поставить дома роутер, к примеру модный беспроводной Wi-Fi, то роутеру от VPNа может поплохеть, т.к. организация криптованного туннеля - ресурсозатратная процедура и для относительно слабого железа роутеров ощутимо. Особенно это может ощущаться при скачивании и раздаче торрентов. Проще говоря, роутер может тупить, виснуть или совсем уходить в астрал. И второй нюанс, служебный траффик на организацию VPN туннеля составляет порядка 10-15% от пропускной способности канала. Так что если у вас скажем, на Ланке или Всевнете тариф 9 мегабит, то VPN схавает полтора мегабита под свои нужды, и вам останется 7.5 мбит реально. Под NATом весь канал - ваш. Ну и наконец, VPN нужно настраивать. Под Windows это тривиально, но всё же. Ну и чтобы поиметь интернет, нужно будет поднимать этот туннель, т.е. подключаться. Под NATом включил компьютер, и ты уже в сети.

Глас из 139-й: грааамотно расписал! добавлю еще один плюс Р2. у Р2 самый дешевый выделенный ip-адрес - всего 50 рублей/мес. у конкурентов - 150. а выделенный ip-адрес - это совсем сладкая жизнь, опять же актуально для торрентов. ну и всяких рапидшар до кучи.

DjAndy: Жирный минус и незачот R2 по поводу обслуживания. А может не R2, а домофонщикам, но кто их там разберет. Короче, договорился в прошлый понедельник, что сегодня они придут, подключат мои провода, которые уже в щитке, и трубку домофона принесут. В 11 утра. Ага, как же. Пришел как дурак, торопился, к 11. В 11:10 позвонил - ГДЕ? Попросили подождать 10мин. В 11:30 - ГДЕ? Попросили подождать, сейчас будут перезванивать им. В 11:45 - ГДЕ?!?! - А у вас какой адрес? -#$%#! У вас журнал заявок есть, там смотрите. - Ну сейчас, они с минуты на минуту будут. - Да я на 11 договаривался, уже 50минут жду, какого черта?? - Сейчас-сейчас.. В 11:55 звонят сами - мол у них технические неприятности, и придут они через 2 часа только. Вот так вот >8(

Глас из 139-й: Да, эт не к Р2, вроде как, хотя их взаимоотношения (Р2 и Службы сервиса) весьма тесные.

kv235: А с меня Р-2 запросили 700 руб за бесплатное подгключение.. В итоге, я обиделась, и из принципа подключилась платно за те же 700 руб у Всевнета))

Соседка: Интересно, и как они тогда то, что на листовках написано "Бесплатное подключение на все услуги" объясняют???

Глас из 139-й: kv235 пишет: А с меня Р-2 запросили 700 руб за бесплатное подгключение это когда было??

caposquadra: 2kv235 это возможно с вас хотели взять денек за протягивание тв кабеля от щитка до квартиры, чтобы кабельное тв подключить. Мы отказались. Просто можно самим кабель дотянуть, а в квартире они уже сами. а инет они абсолютно бесплатно подключили, пользуемси уже недели три, все ок.

kv235: Дело было на днях.. дело в том что коробка (или как она правильно называется) откуда провод протягивается у нас была замазана шпатлевкой, а они пришли, посмотрели, и сказали, что она замуровона, что надо сверлить 2 дырки (в квартиру и в щитке), плюс крепление, итого примерно рублей 700 будет.. Я глазами похлопала, сама полезла в эту коробку и сама ее отверткой проткнула... Меня возмутил тот факт, что они даже не посмотрели что она вовсе не замурована.. Видят перед ними женщина стоит, ничего не понимающая.. Я даже про скрытую трубку не знала, хоть бы объяснили что к чему.. Про эту трубу только от ВсевНета узнала, они хоть объяснили что к чему.. Кстати кабельное у нас их проведено, и они молчком просверлили дырки и по подъезду провели провод.. Если бы я тогда этот расклад знала(((

Глас из 139-й: фу, как некрасиво вас пытались развести на допденьги. имхо, частная инициатива конкретных ребят-установщиков. думаю, еси их руководство узнает, то им не поздоровится. клиент-то ушел...

Alex_162: Кто-нибудь может достоверно сказать про скорость исходящего трафика у Р2/Акадо? Вот наткнулся сегодня на статью http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/08/24/358941 - в двух словах там о новом мега-тарифе от Акадо, но к теме относится этот абзац - "На вопрос о том, чем обусловлено 2 мегабитное ограничение исходящего трафика, Захаров напомнил, что ширина исходящих каналов у этого провайдера исторически была не выше 1 Мбит/c, что было связано с техническими характеристиками оборудования." Ввело в сомнения. Вроде бы Всеволожский филиальчик к Москве едва ли так тесно технологически близок, но чёрт их знает. Если на 9-мегабитном тарифе исходящий будет 1мбит, то ну его нафиг, такой интернет.

Alex_162: Хохмы ради полез в яндекс, почитать про Акадо (который и есть наш Р2). Совсем вкратце - Акадо - худший из провайдеров Москвы. Кому любопытно получить подтверждение такому мнению, можно пояндексить и погуглить с запросами типа "Акадо г*вно" (вместо второго слова можно подставлять всё, что подскажет фантазия, в том же духе). Поразитесь количеством результатов в выдаче.

caposquadra: с таким же успехом можно заменить и первое слово в вашем запросе))) Поразитесь количеством результатов в выдаче. (c)

Alex_162: :) "ланк г***о" - Нашлось 3939 страниц "акадо г***о" - Нашлось 26 тыс. страниц Конторы почти одного уровня. На многочисленных сайтах для жалобщиков, на форумах, куда ни сунься, всюду их хаят. На пару десятков негативных отзывов один нейтральный. Я-то всё равно подключусь, посмотрю, оценю. Бесплатно, всё же. Да и не Москва у нас тут. Однако ж факт наличия у них проблем в Москве налицо.

Глас из 139-й: забавно это все скорость работы инета (в обе стороны) меня устраивала, поэтому я не заморачивался. однако не дале как 2 дня назад - по просьбе товарища - зашел на internet.yandex.ru и speedtest.net - замерить скорость. дело было около 22 часов. входящая скорость - 5.1-5.8 мегабит/с, исходящая 4.1-4.8. тариф мой 6 мегабитный, не, ну все, пойду стреляться, не дали мне 6 мегабит... . так что - касаемо скоростей - буду на той стороне, которая на форумах не представлена ("на пару десятков негативных отзывов один нейтральный"), то есть на сугубо положительной!

Alex_162: Ну и хорошо, спасибо, Глас, успокоили, я было распереживался что каку подсовывают :) Насчет спидтестов всяких, так ну их нафиг, они врут. У меня на работе хорошие живенькие торренты запросто льются на скорости больше мегабайта в секунду. А веб- и фтп- сервера из тех что пободрее, отдают 600-700 килобайт в секунду. т.е. 9 Мегабит в секунду по-любому есть. А названные сервисы упорно утверждают, что у меня 2.5-3.2. А про аплоад (который такой же как даунлоад) так врут ещё больше.

Глас из 139-й: включл один торрент для пробы. скачка ползет больше 700 кбайт/сек, отдача болтается в диапазоне 400-500. скорость отдачи явно не пиковая, болтается туда-сюда, думаю, просто один торрент не дает разгуляться. т.е. картина выглядит вполне прилично! 600-700 килобайт в секунду. т.е. 9 Мегабит в секунду по-любому есть. 600-700 килобайт/сек - это 4,8-5,6 мегабита, почему девять-то? upd. и кстати чтоб хорошо отдавать торренты надо б иметь внешний айпи, как у меня сейчас :)

Alex_162: Глас из 139-й пишет: 600-700 килобайт/сек - это 4,8-5,6 мегабита, почему девять-то? потому что Alex_162 пишет: У меня на работе хорошие живенькие торренты запросто льются на скорости больше мегабайта в секунду. Да, внешний айпи это конечно гут.

Глас из 139-й: Добавлю 5 копеек о провайдере Р2, на котором сижу. Короче, предупреждаю - ничего хорошего от сервиса не ждите. Каждое обращение к провайдеру оставляет негативное впечатление. Каждое! Уже сложилась уверенность, что отсутствие внятного сервиса - политика компании, а не случайность.

мой № 222: Дорогие соседи, прочитав всю тему, так и не пришла к выводу. Подскажите мне, пожалуйста, "акулы связи", к какому провайдеру мне подаваться, мне нужна хорошая работа inetа, а фильмы километровые я качать не собираюсь. Спасибо.

Глас из 139-й: к любому из первых трех, к кому удастся подключиться с максимальными скидками, учитывая их текущие акции ;) при первых признаках разводов и задержек - слать подальше и брать следующего.

Соседка: Глас, а как часто у Р2 проблемы?

Глас из 139-й: Я не фиксирую все проблемы, пока что нет такой возможности. Для меня важно чтоб интернет был по вечерам и по выходным. Но даже эти скромные требования нарушаются ежемесячно хотя бы раз (то есть я приходя домой, не имею интернета весь вечер). А если мониторить постоянно...? Может я избалован корпоративным сервисом (который уж очень резко отличается от домашнего), и мне нужно сравнивать не с ним, а с другими нашими домашними провайдерами? Не знаю.. Просто хочу не только платить за услугу, но и получать ее всегда.

Анатолий и Ольга: Я тут в теме про телевидение отписался про Р2 и про их интернет. Глас из 139-й, у меня скорость 1,5-2 Мб вместо 6 обещанных. Как их (Р2) побеждать, подскажи плз?

AdminkO: Анатолий и Ольга пишет: у меня скорость 1,5-2 Мб вместо 6 обещанных. Скорость инета проверяли на сайте http://internet.yandex.ru или http://speedtest.spb.yota.ru/ ??? Какую скорость показывает?

Анатолий и Ольга: AdminkO. Сегодня скорость повыше вчерашней, может посещение сказалось? speedtest.s Download Speed: 7342 kbps (917.8 KB/sec transfer rate) Upload Speed: 5006 kbps (625.8 KB/sec transfer rate) Яндекс 4706 4235 http://ip-whois.net/test-speed-internet/ 3971 kbps http://www.windowsfaq.ru/serv/speed.php 5764.65 Kbps, килобит в секунду 703.69 KBps, килобайт в секунду

Глас из 139-й: ну, нормальные результаты. может скачивали вчера что-нить во время тестирования?

Анатолий и Ольга: Ну вы совсем уж за чайника-то недержите Однако кругом разные результаты, и, что интересно, через пару минут после теста скорость опять упала Шайтана...

AdminkO: Анатолий и Ольга пишет: Ну вы совсем уж за чайника-то недержите Однако кругом разные результаты, и, что интересно, через пару минут после теста скорость опять упала Шайтана... # По результатам теста скорость интернета очень низкая Причин, по которым скорость интернета, замеренная тестом, значительно ниже, чем заявлено в тарифном плане достаточно много: * На время проведения теста скорости не были остановлены все закачки. К закачкам относится как непосредственное скачивание файлов при помощи менеджеров закачки или браузера, так и ожидание полной загрузки страниц, открытых перед прохождением теста. Проще всего убедиться в том, что все закачки остановлены, можно по серому (не мигающему или постоянно горящему) значку сетевого подключения в трее. * Низкая скорость подключения к интернету может быть вызвана авариями на магистралях и основных маршрутизаторах. В таких случаях весь трафик перенаправляется по резервным, более медленным каналам. Чтобы убедиться в том, что от Вашего компьютера до этого сервера пакеты проходят практически без задержек, используйте сервис Traceroute. * Плохой результат теста скорости может быть получен и из-за каких-то временных технических проблем у Вашего провайдера. Как и в предыдущем случае, повторите тестирование скорости подключения через несколько часов. * Провайдер настроил ограничение скорости Вашего подключения таким образом, что небольшие объёмы трафика из интернета передаются очень быстро, а при закачке большого файла скорость постепенно снижается до тарифного лимита. Такая настройка позволяет очень быстро открывать страницы, но, в то же время, она разгружает сеть при одновременной закачке больших файлов несколькими пользователями. * Провайдер ограничил скорость Вашего подключения за очень большой объём входящего трафика. Не смотря на то, что некоторые провайдеры декларируют в тарифном плане отсутствие лимита на объём, они могут принудительно снижать скорость подключения клиентов, потребляющих непомерное количество трафика.

Анатолий и Ольга: *во время теста было ОТКРЫТО нескотько страниц. Серьезно повлиять на скорость это не могло. Закачек не было. * Аварии возможнвы, но не каждый же день! * Интернет используется в небольших объемах вечером. Больших закачек типа фильмов и т.п. нет. * в том то и фишка, что страницы быстро не открыть... Скорее всего несосостоятельность провайдера, вернее различие заявленных скоростей с реальными именно при одновременном потреблении трафика многими пользователями на одной линии.

caposquadra: месяца 4 уже на Р2 и проблем не было никаких, какие скорости даже не смотрю - хватает.

Соседка: Так всё-таки не пойму по отзывам, платное у них подключение или нет, если кабель в квартиру уже затянут?

Глас из 139-й: Везде в рекламах пишут - БЕСПЛАТНОЕ. Вот пусть и подключают. Лично мне подключили ТВ за 500 рублей. Но я не торговался, потому что подключили очень оперативно. За то и надбавка была :) А интернет притащили бесплатно.

zakal: Уважаемые абоненты компании Р2 и не только! Я - представитель данной компании и знаком со всеми организационными аспектами работы. К сожалению, очень поздно узнал о существовании данного форума, чтобы ответить на все ваши вопросы или развеять сомнения. Обычно мы отслеживаем все поступающие вопросы на нашем форуме http://forum.r2tv.ru/ и там таких вопросов не задавалось. Хочу сразу ответить на главный вопрос: Подключение бесплатное или нет? Подключение Интернета: Бесплатно, при следующих условиях: 1. наличие технического входа в квартиру для кабеля (свободное отверстие для затяжки кабеля в квартиру). В случае отсутствия такого отверстия у абонента есть выбор: самостоятельно сделать его или воспользоваться услугами монтажников или сторонних специалистов. 2. без крепежа по квартире (в плинтуса, в кабель каналы) - оставляется столько метров сколько вам реально нужно, даже у учетом предполагаемого использования Роутера или свитча (т.е. по Вашей просьбе оставляют подготовленный обжатый кабель на каждый компьютер в пределах разумного количества конечно - не более чем на 3 компьютера ) В случае желания абонента крепить по квартире есть выбор: самостоятельно сделать это или воспользоваться услугами монтажников или сторонних специалистов. 3. без настройки дополнительного оборудования (роутер) - вводиться настройки только в пользовательский компьютер или компьютеры, если вы дополнительно заказали несколько IP адресов. 4. без подключения Интернет розетки абонента. В случае желания абонента подключить через розетку есть выбор: самостоятельно сделать это или воспользоваться услугами монтажников или сторонних специалистов. Подключение Кабельного: Бесплатно, при условии наличия в этажном щитке абонентского кабеля. По всем остальным работам, не описанным как бесплатные, абоненту необходимо самостоятельно определиться - кто будет их выполнять: сам или проведет маркетинг и узнает кто меньше берет за данные услуги наши монтажники или другие специалисты. Компания Р2 - бытовые услуги не оказывает и поэтому все дополнительные работы, сделанные нашими монтажниками у вас дома являются их личным делом и на цены компания ни каким образом не влияет пока. Если вы столкнулись с тем, что вас нагло обманули, например: продали кабель для Интернета, который и так бесплатный прошу вас - звоните или пишите, обязательно будет реагировать. Ваши отзывы помогают скорректировать нашу работу. Спасибо.

Глас из 139-й: zakal Как назло, интересные люди появляются, когда я в командировке. Ну ничего, зарегистрировал Вас. Сразу вопрос. Вы тут появились сделать это разъяснение (очень полное, спасибо!) или Вы будете тут появляться регулярно? Если второе, можем открыть для Вас отдельную тему.

zakal: Спасибо за приглашение! Посещать планирую не чаще 1- 2 раз в неделю. Отдельной темы я думаю нет смысла заводить, но это на ваше усмотрение. Готов отвечать на ваши вопросы или выслушивать предложения. Продолжаю отвечать на уже озвученные вопросы. Р2, Служба сервиса, Всеволожск телеком, АКАДО - кто они и как они связаны? Р2 существует более 5 лет, а с 2008 года является дочерним предприятием холдинга АКАДО, одного из лидера на рынке связи в Москве с абонентской базой в 500000 абонентов. В Всеволожске компания начала работы с приобретения компании "Всеволожск телеком" (оператор Кабельного ТВ), затем в течении 6 месяцев проводилось строительство сети доступа в Интернет и в данный момент почти закончилось в Котово-поле. "Всеволожск телеком" - более не существует. "Служба сервиса" - это компания, обслуживающая домофоны и к Р2 относиться только по тому, что мы располагаемся в одном офисе, один общий сотрудник, один телефон. В ближайшее время должны закончить отделку нового офиса на ул. Заводская и компания Р2 будет располагаться в отдельном офисе с отдельным номером телефона. Сейчас Р2 предоставляет во Всеволожске следующие услуги: Интернет, Каб. ТВ, местные новости на телеканале Р2, Телефония (городской номер), планах - цифровое ТВ.

Глас из 139-й: zakal А не могли бы Вы узнать, почему на претензию, полученную компанией Р2 в письменном виде по факсу 1 июля 2009 года, я до сих пор не получил ответа? Речь в претензии шла о многих нюансах работы Р2. Претензия НЕ потерялась, что мне неоднократно подтверждали по телефону (могу предоставить аудиозаписи разговоров), но официального ответа - НЕТ.

zakal: претензия действительно не потерялась и мы благодарны Вам за конструктивный подход в претензии. Более того мы приняли меры: 1. сотрудникам технической поддержки были выданы инструкции как необходимо общаться с абонентами и как вести себя во время аварий. Сотруднику было сделано предупреждение. В данной ситуации он не хотел обманывать - просто был передающим звеном между Вами и сотрудниками, которые работали над исправлением. Сначала казалось, что проблема в одном оборудовании, а вышло что в другом. Поэтому и путались показания. 2. Увеличен штат службы технической поддержки,а с 14 декабря служба технической поддержки - будет работать круглосуточно. 3. Внедряться в работу АТС новые возможности, вводиться смс информирование об уходе в минус, изменилась система активации и приостановок обслуживания для того чтобы разгрузить телефон и уйти от необязательных звонков. Ввод в работу телефона службы технической поддержки во Всеволожске не планируется, т.к. данной службы в городе нет пока. Все сконцентрированы в Новое Девяткино (тоже область, но телефон городской). Все эти действия позволят сократить время ответа. Но, к сожалению, во время аварии когда звонят одновременно 10000 абонентов - не возможно ответить каждому, как бы мы того не хотели. Если есть еще предложения, пишите с большим вниманием прочитаем и обдумаем. Конечно есть проблемы, над которыми мы сейчас работаем , но ваши голоса в первую очередь определяют направление,куда нужно бросить все силы. Спасибо.

Анатолий и Ольга: Уважаемый zakal потратил сейчас примерно 30 минут времени, на то чтобы послать Вам данное сообщение. Причина - скорость интернета: Last Result: Download Speed: 231 kbps (28.9 KB/sec transfer rate) Upload Speed: 37 kbps (4.6 KB/sec transfer rate) 04.12.2009 23:51:41 И это вместо 6 Мб обещаных! Причем картина носит систематический характер. отюда вопрос - ДОКОЛЕ!?!

zakal: Уважаемые Анатолий и Ольга! Во Всеволожске у нас построена новая волоконно-оптическая сеть передачи данных с новым оборудованием, магистральный канал с большим ресурсом. Поэтому о системе - речь не может идти. Я считаю что нужно разбираться в вашем случае отдельно. Прошу вас позвонить в службу тех. поддержки (812) 309-05-25 или сообщить мне ваш номер договора - специалист вам сам перезвонит.

Анатолий и Ольга: Договор 12038 от 16.10.09 г. Провайдер R2 LLC Входящая скорость 3.32 Mбит/сек Исходящая скорость 1.55 Mбит/сек Пинг 62.016 мсек Время проведение теста 08 декабря 2009 21:34

Анатолий и Ольга: Провайдер R2 LLC Входящая скорость 3.32 Mбит/сек Исходящая скорость 1.55 Mбит/сек Пинг 62.016 мсек Время проведение теста 08 декабря 2009 21:34

Анатолий и Ольга: Download Speed: 698 kbps (87.3 KB/sec transfer rate) Upload Speed: 110 kbps (13.8 KB/sec transfer rate) 11.12.2009 22:22:52 Сколько это будет продолжаться? За что плачу? или плачу!?!

Соседка: Слушайте, и Ваши отчеты по скорости, и молчание представителя фирмы всё больше меня убеждают - останусь-ка я с Ланком дружить. От греха. Там обещания выполняют

AdminkO: Не знаю как у Ланка, а у Р2 всё отлично со скоростью.

Соседка: Т.е., уважаемый Админко, Вы считаете, что Анатолий и Ольга придумывают отчеты по скорости?

AdminkO: Т.е., уважаемая Соседка, я считаю, что Анатолию и Ольге нужно разбираться, почему такая низкая скорость инета. Вариантов тут может быть очень много... Неправильные настройки сетевой карты. Это могут быть и вирусы, трояны и т.п. Антивирус (отсутствие или наличие). Обновление вирусных баз антивируса. Это и включенное обновление Windows и (или) включенный брандмауэр.... Продолжать можно очень долго..... P.S. Я не верю в мистику по скорости инета.... тем более что сам сижу на этом же операторе и на таком же тарифе

Павел: Дорогие соседи! Я также как и вы столкнулся со скоростью инета, хамством службы тех поддержки и прочим......цензурных слов нет...... Я для себя принял 100% решение, что больше ни копейки в Р2 не заплачу. Наелся их услугами за 2 недели. Качество ТВ - просто молчу....на половине каналов нет звука, рябь и хрень Звонил сегодня в Билайн. Был настойчив и выяснил следующее. Они сейчас занимаются подключением Всеволожска к своим услугам. Это не скоро, но случится, и чем больше будет обращений от нашего дома, тем выше вероятность подключения дома к услуге. Дальше пусть каждый сам решит, кому и за что платить, но конкуренция лучше, чем ее отсутствие. Более чем уверен, что в ТСЖ получают в карман за всех операторов любых услуг, которые получает дом. И им нас-ть на их качество... Простите за бедность речи, но корректных формулировок я не нахожу Чтобы долго не копать инет: Информация по тарифам http://spb.provod.beeline.ru/tarifs/index.wbp Заявка на подключение https://lk.beeline.ru/connect/new/ Давайте голосовать рублем Еще в дополнение, чтобы понять откуда ноги про Билайн, они сейчас занимаются подключением домов 77-1, 77-2 и 80 по Александровской

Павел: AdminkO пишет: P.S. Я не верю в мистику по скорости инета.... тем более что сам сижу на этом же операторе и на таком же тарифе Не верите, потому что там работаете.... :)

Анатолий и Ольга: AdminkO пишет: Я не верю в мистику по скорости инета.... тем более что сам сижу на этом же операторе и на таком же тарифе Вот и помогли бы разобраться, понять.. тем более, что некий zakal работающий там же скромно пропал. Мы то сами очень верим в мистику, особенно в ту когда обещают что-то, только плати, а на деле мистика...

Глас из 139-й: а у сказочника AdminkO исходящая скорость больше 30 мегабит....

Соседка: Ну это ему по блату сделали, так сказать внутрикорпоративные пустячки

AdminkO: Павел пишет: Не верите, потому что там работаете.... :) Вы ошибаетесь, Павел, я не работаю в Р2 Глас из 139-й пишет: а у сказочника AdminkO исходящая скорость больше 30 мегабит.... Да, и это очень хорошо

Глас из 139-й: Ну я ж говорю сказочник... И почему я сидя на Р2 никогда не видел скорости выше обещанной? Да мы помним что админко у нас работает не в Р2 а в Службе сервиса, конечно. Но странную любовь между этими разными компаниями (и любовь админко к ним обеим) так никто нам и не объяснил... ну и схожесть "сервиса" заодно...

AdminkO: Глас из 139-й пишет: И почему я сидя на Р2 никогда не видел скорости выше обещанной? Тариф у Вас какой? Ошибочка вышла..... Тариф у меня не 6, а оказывается 9 Мб/cек. На этом тарифе первые 5 Гигоф доступны на скорости до 100 Мбит. Видимо и скорость поэтому 30 Мб/сек и больше.

Глас из 139-й: ой, ну это Вы зря такое сказали... получается, обещание "до 100" касается только аплоада, мало кому интересного?

Alex_162: Мда. Привет от АКАДО. Родовое проклятье в действии. Неспроста народ в Москве страшные рожи корчит при упоминании этого провайдера.

Анатолий и Ольга: Сегодня с нами связались из Р2. Провели проверку скорости на разные сервисы по результатам обещали завтра. Как отзовоняться -отпишусь. А пока:

AdminkO: Глас из 139-й пишет: ой, ну это Вы зря такое сказали... получается, обещание "до 100" касается только аплоада, мало кому интересного? Обещание "до 100" касается и даунлоада и аплоада.... просто я свои 5 Гигоф уже выкачал.... Поэтому даунлоад выше 9 Мб/сек, заявленных по тарифу , не подымется. Ещё будут вопросы?

AdminkO: Alex_162 пишет: Мда. Привет от АКАДО. Родовое проклятье в действии. Неспроста народ в Москве страшные рожи корчит при упоминании этого провайдера. Назовите мне провайдер про которого бы не корчили рожи??? И не надо говорить про ЛанкТелеком, ВсевНет и адсловский авангард Спасибо - уже "наелись" их интернетом

Соседка: Ланк (тариф 6 Мб/cек)

Глас из 139-й: Анатолий и Ольга оценивать скорость по Франкфурту всё-таки некорректно (за Германию Р2 отвечать не может). а по нижнему графику у вас все неплохо, имхо. AdminkO пишет: Обещание "до 100" касается и даунлоада и аплоада.... просто я свои 5 Гигоф уже выкачал.... а у Р2 разные счетчики на Down и Up? было бы любопытно, но не верю. Завтра выложу свою претензию, направленную в Р2. на которую zakal ответил далеко не полностью, а теперь и вовсе пропал...

AdminkO: Глас из 139-й пишет: а у Р2 разные счетчики на Down и Up? было бы любопытно, но не верю. Мне неизвестно какие счетчики у Р2.... разные или одинаковые..... Для меня главное чтоб скорость соответствовала тарифному плану и стабильно работал интерет. А если скорость и до 30-45 Мегабит доходит при тарифе в 9 Мб/сек - то пускай оно так и будет.... ибо скоростной интернет - это весчЬ

Соседка: Что-то я уже запуталась с вашими отзывами. Переезд близиться, надо бы подключиться уже!

Павел: Соседка пишет: Что-то я уже запуталась с вашими отзывами. Переезд близиться, надо бы подключиться уже! Все что угодно, но только не Р2. Считайте это АНТИ рекламмой

Павел: Глас из 139-й пишет: на которую zakal ответил далеко не полностью, а теперь и вовсе пропал... Да класть zakal'у на нас, вас и российский газ

Анатолий и Ольга: Глас из 139-й пишет: Анатолий и Ольга оценивать скорость по Франкфурту всё-таки некорректно (за Германию Р2 отвечать не может). Согласен, это просто для сравнения. Их представитель сам предложил провести такой тест.Глас из 139-й пишет: а по нижнему графику у вас все неплохо, имхо. А вот тут не согласен, тем более на тот момент еще присутсвовали up - 4,32, а сегодя при проверке 2,47. Особенно если сравнивать с Ланком о котором говорит Соседка. Вот там немлохо ИМХО. Кстати обещанного "перезвонить по результатам завтра" от Р2 пока не случилось....

Анатолий и Ольга: Даю очередную "рекламу" Р2. Обещанного "перезвонить" так и не случилось. Скорость была-была и теперь вот:

Анатолий и Ольга: Соседка Скажите, а сколько Вы платите за 6Мб?

Анатолий и Ольга: Соседка Скажите, а сколько Вы платите за 6Мб?

Соседка: Анатолий и Ольга пишет: Соседка Скажите, а сколько Вы платите за 6Мб? 440 рублей + 150 за выделенный IP-шник.

Анатолий и Ольга: Однако у Р2 подешевле получается 380 интернет + 70 ТВ. Но, качество!!!

Глас из 139-й: Выполню обещание, которое давно уже дал. Привожу полный текст претензии (ну, кроме шапки и подписи), поданной мной 1 июля 2009 года в компанию Р2: Претензия Хочу выразить недовольство некоторыми аспектами работы Вашей компании. 1. Отсутствие интернета 21.06.2009. В течении выходного дня, именно тогда интернет мне нужен, интернет не работал. Первый звонок в техподдержку был в 14:03. Проблему подтвердили, но, сославшись на отсутствие электричества (замечу, перебой был ночью) и какие-то последовавшие из-за этого сбои, мне предложили подождать минут 40. Второй звонок был в 15:52. Наличие проблем еще раз подтвердили («после сбоя не все поднялось»), и пообещали восстановить «буквально за 15 минут, ну, максимум полчаса». Интернет заработал в 19:05. День (для меня он планировался как рабочий) – для меня был потерян. Категорически не удовлетворен. Прошу прослушать наши разговоры, которые у вас «в целях улучшения качества обслуживания записываются» и принять дисциплинарные меры к вашему сотруднику. 2. Интернета нет сейчас, в 7:00-9:00 01.07.2009 и, предположительно, не было ночью. 3. Дозвониться до службы техподдержки мне сейчас не удается уже в течении часа – «занято». Такая работа техподдержи для крупного оператора, на мой взгляд, просто недопустима. Прошу принять меры. 4. Телефона техподдержки во Всеволожске нет, звонить приходится на городской номер. Трубку снимает автоответчик (время пошло!), после нажатия кнопки «3» слышу сигнал «занято». Деньги с сотового сняты, результата – ноль. Как какая-то утонченная издевка выглядит то, что нажимать «3» сразу после включения автоответчика бесполезно, потому что перехода не происходит! Необходимо дождаться слов «нажмите 3», и тогда уже нажимать - а это секунд примерно 20! Требую (как абсолютный минимум, который меня удовлетворит хотя бы частично) предоставить прямой телефон техподдержки. 5. Прошу предоставить письменный ответ в кратчайшие сроки по п.1-4 по адресу электронной почты @@@@@@@ и продублировать его почтой по указанному в шапке адресу. Ответ компании Р2 на претензии (цитата), который был опубликован zakal здесь, на форуме. 1. сотрудникам технической поддержки были выданы инструкции как необходимо общаться с абонентами и как вести себя во время аварий. Сотруднику было сделано предупреждение. В данной ситуации он не хотел обманывать - просто был передающим звеном между Вами и сотрудниками, которые работали над исправлением. Сначала казалось, что проблема в одном оборудовании, а вышло что в другом. Поэтому и путались показания. 2. Увеличен штат службы технической поддержки,а с 14 декабря служба технической поддержки - будет работать круглосуточно. 3. Внедряться в работу АТС новые возможности, вводиться смс информирование об уходе в минус, изменилась система активации и приостановок обслуживания для того чтобы разгрузить телефон и уйти от необязательных звонков. Ввод в работу телефона службы технической поддержки во Всеволожске не планируется, т.к. данной службы в городе нет пока. Все сконцентрированы в Новое Девяткино (тоже область, но телефон городской). Все эти действия позволят сократить время ответа. Но, к сожалению, во время аварии когда звонят одновременно 10000 абонентов - не возможно ответить каждому, как бы мы того не хотели. Что мне хочется сказать. Мое терпение кончилось, комментарии: 1. zakal пропал так же неожиданно, как и появился. А ведь я его за язык не тянул, когда он обещал появляться на форуме. 2. Письменного ответа (и даже электронного письма!) - мной так и не получено. 3. По пункту 1 моей преетнзии - ответ неудовлетворительный. Я просил не оправданий сотрудника, а его НАКАЗАНИЯ. Уточняю для всех - никаких компенсаций за указанный период - не предоставлено. Т.е. - моя претензия в данном пункте - проигнорирована. 4. По пункту 4 претензии меры приняты, однако вопросов еще больше, чем раньше. Телефона во Всеволожске нет и не будет - объявили теперь официально. АТС перенастроили, теперь нажимать на "3" вообще бесполезно - такой код отключен. Попасть на техподдержку теперь можно, только дождавшись ответа консультанта, напрямую дорогу перекрыли. Это результат, который нам нужен? 5. Очень "порадовала" новая возможность узнавать о балансе - за отдельные деньги. Спасибо, почему бы звонок в 309-05-25 не сделать платным? 6. Тут попутно поднялся вопрос об акции "Приведи друга". Обязательство, прописанное самим оператором, реально НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. 7. По информации от моего коллеги (в одном кабинете работаем, живет в соседнем доме). Обязательство, прописанное самим оператором по условиям акции "Добро пожаловать на тест-драйв" - НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Точнее, ему предложили написать письменную претензию, после того, как сняли денег за первый (типа, бесплатный) месяц. Ради 100 рублей он этого делать не стал, но отношение Р2 к клиенту очень показательное. Не хочу портить себе предновогоднее настроение, но после праздников позвоню в Р2 в поисках zakal-а. Если найду - предложу ответить на форуме. Если не найду или не ответит - напишу жалобу. Не в Р2, разумеется.

Соседка: Ну вот, у меня теперь два подключения: в старом доме Ланк, здесь Р2. Сравниваю... Пока обещанную скорость соблюдают. Вот с арифметикой, заметила, у составителей бухгалтерской программы мало-мало не в порядке))) Но с этим после праздников выясню. Позицию начальства понимаю - сама бы была не против, если бы мои подчиненные ошибались по чуть-чуть в пользу компании))) Помниться, на Западе какой-то программист стал миллионером, списывая остатки копеек с округленных счетов клиентов) Но это так, вспомнилось, копейки меня не интересуют, конечно, но вот то, что разница в день может набежать и просто не учтя этого, можно уйти в минус и отключиться от сети напрягает немножко. Про акцию "приведи друга" им надо просто напомнить личным звонком)))

Глас из 139-й: вопрос по п.6 снимаю. денег по акции кинули как обещали. думали долго - но 10.01.10 честно кинули, причем сделали это ДО моего звонка. Спасибо Соседке, кстати. на форум заглянул Zakal. Но ничего не написал. формулирует ответы? какая-то злая ирония в том, что интернет-компания настолько недооценивает влияние мнения на интернет-форуме на собственную прибыль... через неделю включу все свои претензии в шапку темы с пометкой - компания проигнорировала все вопросы.

Павел: Соседи, привет! Я уже писал об этом и еще раз хочу высказать свою позицию об Р2. Это редкостные пи...пи...пи... Корректных слов у меня нет. Я не сторонник писать жалобы или что-то подобное... Я считаю, что голосовать нужно деньгами. Я не заплатил и не заплачу Р2 больше ни копейки. Если таких как я будет много, то компания может покинуть рынок сама.... Это рынок, хоть он и очень кривой в России.....У меня был один случай в работе, который многому меня научил.... моя компания потеряла хорошего клиента потому, что менеджер позвонил на 15 мин позже, чем обещал.... но это не по Р2

AdminkO: Павел пишет: Я уже писал об этом и еще раз хочу высказать свою позицию об Р2. Это редкостные пи...пи...пи... Корректных слов у меня нет. Я не сторонник писать жалобы или что-то подобное... Я считаю, что голосовать нужно деньгами. Я не заплатил и не заплачу Р2 больше ни копейки. Можно узнать, чем это Вас компания Р2 так расстроила???

Павел: AdminkO пишет: Можно узнать, чем это Вас компания Р2 так расстроила??? Я уже писал об этом на форуме и Вы мне отвечали...

AdminkO: Павел пишет: Цитата Мы не Р2... так что по поводу то, что они Вам не отвечали - это не к нам ;) Мы не Р2

Соседка: Сегодня Ланк : Р2 1 : 0 Только у меня Р2 не работает ни интернет, ни телевидение? Кстати, проверила работу сервисного центра: прослушала 10 минут музыки по телефону, ни один из операторов так и не освободился

Соседка: О! Чудо! Заработало!

Глас из 139-й: Ага, отваливалось. Звонками в техподдержку портить себе настроение не стал :)



полная версия страницы