Форум » Общение жителей нашего дома » Горячая вода. помогите, плиз! » Ответить

Горячая вода. помогите, плиз!

Наталья : уважаемые соседи, живущие в однокомнатных квартирах во втором подъезде (центральные квартиры), откликнитесь, плиз! у нас на 6-ом этаже вместо горячей воды течет еле теплая это безобразие длится с момента нашего заселения, т.е. с января сего года. сегодня наконец дошли руки позвонить нашему сантехнику. он пришел. говорит, что проверил чердак - там трубы горячие и все хорошо. из соседей смог пообщаться только с соседкой на 10-ом этаже. говорит, что у нее тоже все хорошо. при этом стал нам объяснять, что кто-то из соседей не открыл после ремонта какой-то краник, и поэтому (!) у нас еле теплая вода. я , конечно, не сантехник, но с моей точки зрения, если перекрыть краник, то воды не будет вовсе, а на ее качестве это никак отразиться не может. сантехник (Николай) у нас новый. предложил обойти всех соседей с вопросом про эти краники. мы, конечно, походим, но все-таки хотелось бы услышать от Вас - может, кто-то сталкивался уже с подобной проблемой.

Ответов - 349, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

caposquadra: если есть квартиры, где тепло, значит не в котельной дело, а в косяках отдельных стояков что ли

Саша: Да, здесь уже высказывалось предположение о том, что кто-то в своих квартирах переделывал стояки "обратки", те самые "полотенцесушители", кто-то мог врЕзать в эту трубу кран, кто-то заменить трубой другого диаметра, кто-то проложить "теплый пол". Все эти переделки сами по себе оставляют весь стояк без горячей воды, так как вода должна ЦИРКУЛИРОВАТЬ по системе, а в том самом месте переделки ее ток прерывается, и вода в стояке остывает. "Передельщики наказывают сами себя, не подозревая, может быть, об этом, а одновременно и весь подъезд. Приходится нам с вами воду сливать, чтобы до нашего этажа поднялась горячая, на что уходит и время, и деньги.

Ан_262: kv235 В третьем, да... Я в шоке, если честно. Вы ведь тоже в однушке, зеркально расположенной к нам... Слушайте, ну я не знаю... Попробую у вас на этаже стояк потрогать - на 11-м он чуть теплый на лестничной клетке. Надоело уже эл.энергию мотать своими обогревателями. Кстати, вчера гор.вода была кипяток - давненько такого не было, что ли починили циркулярный насос?


Наталья : наш уволившийся сантехник, котрый начинал этим заниматься, говорил, что в дом в принципе подается вода недостаточной температуры. в некотрых кваритрах она горячее, так как они выше. об этом тоже писалось уже в этой теме - в нашем доме вода подается сверху. в нашем втором подъезде ( я тоже уже как-то рассказывала) мы прошлись по обоим стокам однокомнатных квартир - везде с 16-ого по 2 этаж батареи еле теплые, вода из крана - не горячая. Чем выше - тем она, конечно, получше и напор у них лучше, но она НЕ ГОРЯЧАЯ!!! под ней спокойно можно мыться, не добавляя горячей воды, что люди и делают, надеясь, что все из-за того, что дом новый По боковым квартирам (двушкам) мы не ходили, т.к. первоначально когда совершали обход делали это по просьбе сантехника, который как раз и призывал нас найти ту самую квартиру, из-за переделок в которой страдает весь стояк. для этой цели он даже воду горячую перекрывал, т.к. в той квартире где она бы была и бала переделка. в результате наших походов и его исследований выяснилось, что в нашем подъезде по центральным косякам точно никаких переделок не было и что это общая проблема дома, т.к. он тогда начал делать замеры на входе в дом. И уволился он, если помните, из-за того, что ТСЖ помогать ему особо не стало в решении этого вопроса и его энтузиазма не одобрило. Так что не стоит опять обсуждать воспро переделок, надо вызывать ТСЖ и составлять акты!

Глас из 139-й: Наталья пишет: Чем выше - тем она, конечно, получше и напор у них лучше, но она НЕ ГОРЯЧАЯ!!! под ней спокойно можно мыться, не добавляя горячей воды, что люди и делают мы так не делаем :) шкуру свою жалко :)))

арина 89: вот непонятно.люди пишут,что вода горячая у них вчера была.а у меня только в часа 2 ночи пошла,до этого не было совсем.как это объяснить?

Глас из 139-й: у нас вчера в 9-10 вечера - тоже не было, а около 12 ночи - была.

Ан_262: А у нас в 21-00 была кипяток, до полотенцесушителя не дотронуться, первый раз она была ТАКАААЯ)) Я еще минут 10 мечтала, чтоб батарея такая же стала)) А вообще у нас периодически (поздно вечером и рано утром) из гор.крана течет холодная вода. Но я понадеялась, что насос починили и теперь горячей она будет всегда... Наталья Наталья, а как эти акты выглядят? Вы извините, если я опять поднимаю тему, которая уже обсуждалась, просто не очень ясно, что конкретно будет делать сантехник. И кого вызывать.

MikeGippo: Горячей Нет. Ее просто НЕТ! У нас течет холодная вода из крана. Батареи холоднее человеческой температуры тела. Мыться - невозможно. Ребенка помыть - невозможно. В квартире холодно когда на улице +1. А что будет если на улице станет -10? 5 этаж 1 подъезд. Скажите пожалуйста, когда и как будет решаться вопрос. По-настоящему достало. Все, сил нет.

арина 89: У нас тоже 1 подъезд,11 этаж.Вода была кипяток часов до 19,сейчас надо мыть ребенка ,ГОРЯЧАЯ вода -30 градусов!!!батареи чуть теплые!!была сегодня в ТСЖ-там никого!звоните в управляющую компанию говорят.Достало!

Анатолий и Ольга: Кстати днем горячая вода есть. А вот вечерком, когда число "пользователелей" значительно увеличивается и самим охота помыться - горячей воды Ёк. И никто с "драгоценого" во всех смыслах ТСЖу не придет в 19.00 проверять "наличие отсутсвия" В итоге используется одна гор. вода, и то, полностью открытый кран ГВ не всегда дает возможность помыться Как результат куча кубов на счетчике - и круглая сумма из бюджета семьи. За что платим? Надоело. Думаю купить водогрей и отказаться от использования ГВ в принципе. (пока эл-во по приемлемым ценам )

Анатолий и Ольга: Как теплотехник - могу предположить что при увеличенном расходе воды в часы пиковой нагрузки не справляется теплообменник. Причин м.б. две: неправильнорассчитанная тепловая схема или недостаточная температура нагревающей жидкости, т.е. греющей трубы от котельной. Боюсь что обе они фатальны - т.е. неустранимы приемлимыми нам способами...

Глас из 139-й: Анатолий и Ольга пишет: И никто с "драгоценого" во всех смыслах ТСЖу не придет в 19.00 проверять "наличие отсутсвия" приходить - обязаны. только не из ТСЖ, а из УК, которые у нас отвественные. не придут - пойдут под суд. примеров хватает даже у нас в нашем совке. Причин м.б. две: неправильнорассчитанная тепловая схема это не совсем уж фатально. это можно и доказать - а, следовательно, и обязать устранять застройщика. опять же - через суд, но мне кажется - реально.

Наталья : VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества 64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). 65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. 66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). 68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. 69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета. 71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. 72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами. 73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя. 74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил; б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

Алексей32: В теории все красиво

MikeGippo: вот СЕГОДНЯ с 10 утра примерно до "сейчас" есть горячая вода, НО есть если кран держать на максимуме горячей. А в КОМНАТЕ ХОЛОДНО ((( сидим в футболке и кофте и все-равно все в мурашках! что же дальше будет????

арина 89: Звонила в управляющую компанию.Сказали что выезжают к нам разбираться в чем дело.ну чтож,посмотрим...

Ан_262: MikeGippo Футболка и кофта - это мало) Проверено)) арина 89 Выезжают? Как думаете, они сегодня доедут?:))) Если что-то узнаете, пишите, вылечу на зеленой ракете хвастаться нашим "дубаком".

Наталья : Алексей32 пишет: В теории все красиво без теории не бывает практики кроме того, это же в иделае, для нас изх всего этого главное последовательность действий, а уж куда "занести" результат - разберемся. в прокуратуре знакомые точно есть

MikeGippo: ну нашу подпись если что не забудьте! ) скажите в какую квартиру обратиться ,сама зайду поставлю, за мной бегать не придется

Ан_262: 4.16.2 В отапливаемых помещениях жилых зданий, коммунальных гостиниц и прочих коммунальных мест проживания должна быть обеспечена температура воздуха в соответствии с таблицей 3 и требованиями СНиП 2.08.01. Показатели микроклимата помещений: Жилая комната квартиры или общежития 18 °С Кухня квартиры и общежития, кубовая: а) с электроплитами 18 °С Ванная 25 °С Уборная индивидуальная 18 °С В угловых помещениях квартир и общежитий температура воздуха должна быть на 2 °С выше указанной в таблице. ---------------------------------------------- Сегодня попробую измерить в помещениях отдельно:) Если t=18°С - это нормально, то все зашибись, и мы укладываемся:(

Анатолий и Ольга: Наталья действуйте Проблемма неустранима с моей точки зрения: А: замена теплообменника(ов) в подвале занятие трудновыплнимое по грузо-габаритным проблеммам (не полезет ) и по финансовым - удовольствие весьма дорогое и доказать при отчаянном сопротивлении генподрядчика "неправильность" теплообменника в суде - занятие безнадежное Б: вторая, и более вероятная причина невозможность или нежелание теплоснабжающей организации подать достаточно тепла на наш дом, чтобы теплообменник заработал. Подпричин может быть много - от недостатка мощностей и дырявых старых сетей не расчитанных на наш "домик" - до банальной экономии (выдача тепла по тепловому графику). Вот тут должна вступать в битву на нашей стороне наша УК которая оплачивает "выданное тепло" реально по счетчику расположенному в тепловом узле нашего дома. Отсюда вывод или УК по барабану, или разница оседает в чьих-то карманах. Но с точки зарения жильцов победить сию гидру... ... можно только созданием собственного ТСЖ, которое будет реально бороться за права жильцов И то если действительно сети...

Саша: Мда... Сегодня был в соседней пятиэтажке, что идет вдоль Александровской, в ней еще автомагазин и стоматологический кабинет. Так вот, решил вымыть руки, по привычке открыл горячий кран без холодной воды, почти сразу сунул руки в воду и действительно СИЛЬНО ОБЖЕГСЯ! Где же так успевает остыть вода? Между домами метров тридцать всего...

Соседка: На дом поступает вода 59-65 градусов, это вроде бы не так мало. С теплообменником проблема есть - ещё прораб говорил год назад, что установили теплообменник, а потом только выяснили, что он с меньшим количеством пластин, чем заказан. Ну и ещё - как вы думаете. много может нарегулировать сантехник, который в глаза раньше не видел такого оборудования, как на нашем доме? Ещё я заметила разницу в работе ТСЖ и ЖЭУ: если в старом доме я могла в 8 утра позвонить, техник записывала проблему, выдавала дважды в день сантехникам-элетрикам разнарядку, могли, конечно, помурыжить, если проблема не очень срочная. Но при известной настойчивости любую проблему можно было решить. Здесь я в ауте полном от организации процесса: звоню Татьяне Павловне, она, ничего не записывая, отсылает к сантехнику (на мобильный). Спрашивается: за что этой Татьяне Павловне платятся деньги из моего кармана? За то, чтобы я из своего же кармана звонила по мобильному, да ещё который может быть выключен? и при такой схеме, когда ничего не зафиксировано - никто не за что не отвечает. Вот у меня микротрещина на стояке, которую они уже 5-й день не могут устранить, не дай Бог рванет, а у меня даже подтвержденного факта обращения по этому вопросу нет.

Анатолий и Ольга: Соседка пишет: Здесь я в ауте полном от организации процесса: звоню Татьяне Павловне, она, ничего не записывая, отсылает к сантехнику (на мобильный). Спрашивается: за что этой Татьяне Павловне платятся деньги из моего кармана? За то, чтобы я из своего же кармана звонила по мобильному, да ещё который может быть выключен? и при такой схеме, когда ничего не зафиксировано - никто не за что не отвечает. Вот у меня микротрещина на стояке, которую они уже 5-й день не могут устранить, не дай Бог рванет, а у меня даже подтвержденного факта обращения по этому вопросу нет. Во Всеволжске сервис на фантастическом уровне.... 1980-х - 1990-х годов. И так в любой службе. Когда же мы их наказывать начнем по-настоящему....

арина 89: опять нет горячей воды!Совсем нет!как мыть грудного ребенка?

Ан_262: арина 89 Арина, к Вам приезжал кто-то из УК вчера? чем закончилось? У нас горячая вода есть. Батареи по ощущениям - 36,6, а вода обжигает, если слить немного. По симптомам ваша проблема похожа на нашу ситуацию с гор. водой, когда не работал этот пресловутый циркулярный насос. Саша Значит все же причина не в расстоянии между домами?..

арина 89: Ан_262 пишет: к Вам приезжал кто-то из УК вчера? чем закончилось? они собирались ехать,но не конкретно ко мне.они там даже номер квартиры не спросили.горорили,что с нашего дома были звонки с жалобами на горячую воду.сейчас вода опять есть,надолго ли?

Ан_262: арина 89 Хм.. Я думала, они акты едут составлять... А отопление сейчас есть у Вас?

Глас из 139-й: c горячей водой последнюю неделю постоянные перебои, мы переключились на бойлер. арина 89 пишет: они собирались ехать,но не конкретно ко мне.они там даже номер квартиры не спросили. вот жулики-то, а. опять обещания. Вы в другой раз именно так и ставьте вопрос - приезжайте с градусниками, отсутствие тепла/гор.воды будем фиксировать письменно.



полная версия страницы