Форум » Общение жителей нашего дома » Горячая вода. помогите, плиз! » Ответить

Горячая вода. помогите, плиз!

Наталья : уважаемые соседи, живущие в однокомнатных квартирах во втором подъезде (центральные квартиры), откликнитесь, плиз! у нас на 6-ом этаже вместо горячей воды течет еле теплая это безобразие длится с момента нашего заселения, т.е. с января сего года. сегодня наконец дошли руки позвонить нашему сантехнику. он пришел. говорит, что проверил чердак - там трубы горячие и все хорошо. из соседей смог пообщаться только с соседкой на 10-ом этаже. говорит, что у нее тоже все хорошо. при этом стал нам объяснять, что кто-то из соседей не открыл после ремонта какой-то краник, и поэтому (!) у нас еле теплая вода. я , конечно, не сантехник, но с моей точки зрения, если перекрыть краник, то воды не будет вовсе, а на ее качестве это никак отразиться не может. сантехник (Николай) у нас новый. предложил обойти всех соседей с вопросом про эти краники. мы, конечно, походим, но все-таки хотелось бы услышать от Вас - может, кто-то сталкивался уже с подобной проблемой.

Ответов - 349, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Наталья : во истину терпелив русский народ. обошли выборочно квартиры с 5 по 14 этажи. в некоторых люди махнули рукой и живут на обогревателях, где-то ждут когда заселиться весь подьезд и тогда, по их мнению, станет лучше,где-то уверены в том, что у них с горячей водой проблем нет, правда, когда начинаешь задавать вопросы, типа - можете ли вы принять ванну, выясняется, что нет - ни у кого достаточно горячей воды нет, поэтому ванна остывает еще до того, как наполнится. товарищи, лифт, это, конечно, проблема, но, похоже, есть еще одна (по крайней мере в во 2-ом подъезде) - это отсутствие горячей воды. поверьте мне, то, что течет из крана, можно назвать довольно теплой воой, но никак не горячей, т.к. по ГОСТам температура воды определена. собираюсь заняться решением этого вопроса

Саша: Если горячая есть на десятом, то это кто-то на девятом или восьмом этажах закрыл кран на новомодных змеевиках-полотенцесушителях. Как раз в этих двух квартирах никто пока не живет, вот и прикрыли "на всякий случай", чтоб не затопить. А давление в этом случае будет, только вода будет "поддавливаться" в квартиры через обратку. Оттого она и холодная, что успевает остыть, поднимаясь на несколько этажей. И потому, что просто стоит без движения в стояке, лишенном нормальной циркуляции из-за с закрытого краном змеевика.

Такентий: У меня такая же была проблема, ближе к весне, сам живу на 6 этаже 4 подъезд, кто-нибудь перекроет водичку, типа меняют змеевик, и все сиди все выходные без горячей воды, вернее вода течет, но ели теплая или приходилось долго пропускать, чтобы полилась горячая, но это лишнии траты воды. Хотя когда такое случалось, а это случалось именно в пятницу, т.е. суббота и воскресенье без водички, а в понедельник рано утром бежал застройщику или сантехнику (это когда стояли вагончики, бррр...) и говорил о данной проблеме. То уже к вечеру все было нормально.


Alex_162: Наталья, Вы случайно не из 166й? Если из неё, значит аккурат надо мной. Горячая вода из смесителя течёт действительно не слишком горячая, но и еле тёплой не назвал бы. Можно не спеша и основательно помыть сильно грязные руки, открыв только горячую воду, прежде чем станет некомфортно. Насчет краника как-то сомнительно... А вообще, бывает случается такая штука, как "подмес" холодной воды в горячий стояк. Вот здесь например, обсуждают - http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=23770&mode=threaded&pid=207669 Может быть у нас нечто подобное? Обратные клапаны у себя наверно мало кто кто ставил. Я сам горячей водой пользуюсь буквально несколько дней, до этого смесителя не было, т.ч. статистикой поделиться не могу. Насчет сантехника не понял - у нас что, новый сантехник? Старый, телефон которого висит около входных дверей - он уже не при делах? Можете его телефон дать?

Наталья : понимаете в чем дело,проблемы с водой на 3-х стояках с певого по последний этаж. и проблема эта никогда не разрешалась - с января. я сильно сомневаюсь, что по трем стоякам кто-то перекрыл краника. кроме того, в нашем доме обратка идет в подъезде - в квартирах у нас только стояк с горячей водой. я просто не понимаю - у нас что, весь дом устраивает платить за "горячую" воду, котоая таковой по нормативам не является? жители других подъездов - откликнитесь. жалобу я все равно писать буду, просто интересно только ли наш подъезд с этим мучается.

Такентий: Alex_162 пишет: Насчет сантехника не понял - у нас что, новый сантехник? Старый, телефон которого висит около входных дверей - он уже не при делах? Можете его телефон дать? Это рекламный трюк, он не от ТСЖ. Одним словом утка.

Такентий: Наталья , звоните в ТСЖ номер 44-418 (09:00 - 17:00), вам там должны помочь с этой проблемой

Наталья : случайно из 166 Алекс, Вы же пониамете, что это не горячая вода! существуют правила предоставления коммунальных услуг гражданам. в этих привилах есть приложение, которое регламентирует в том числе, температуру и давление воды, которое должно подаваться в квартиры и пререрасчет, кот должен производится в случае, если вода не соответствует по качеству необходимой! почему мы должны платить за воду по тарифу горячей, если она ни фига не горячая! после общения с соседкой, выяснилось, что она подняла кипиш еще зимой, когда обнаружила еле теплые батареи за которые, замечу, мы платим весь год. так вот, ей в ТСЖ сказали, что дейествительно есть неполадки то ли с насосом то ли с каким другим оборудованием по подаче горячей воды в нашем подъезде, но за лето они все исправят. как видите, за лето никто ничего не исправил, так что нам еще предстоит померзнуть зимой поэтому - готовь сани летом зная неторопливать российских обслуживающих организаций, планирую начать уже сейчас.

Наталья : Согласно Условиям изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23 мая 200 г. №307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам». 5. Обеспечение допустимое отклонение за каждые 3 град. C температуры температуры горячей снижения температуры горячей воды в точке разбора: свыше допустимых воды в точке в ночное время (с отклонений размер разбора: 23.00 до 6.00 часов) платы снижается на 0,1 не менее 60 град. не более чем на процента за каждый час C - для открытых 5 град. C; превышения (суммарно систем в дневное время (с за расчетный период) централизованного 6.00 до 23.00 часов) допустимой теплоснабжения; не более чем на продолжительности не менее 50 град. 3 град. C нарушения; C - для закрытых при снижении систем температуры горячей централизованного воды ниже 40 град. C теплоснабжения; оплата потребленной не более 75 град. воды производится по C - для любых тарифу за холодную систем воду теплоснабжения 7. Давление в отклонение давления не за каждый час системе горячего допускается (суммарно за расчетный водоснабжения период) периода подачи в точке разбора воды: от 0,03 МПа (0,3 при давлении, кгс/кв. см) отличающемся от до 0,45 МПа установленного до 25 (4,5 кгс/кв. см) процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента; при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)

Наталья : ой, криво скопировалось :((( сорри! а по поводу сантехника - нет , это не утка. это телефон нашего гового сантехника. зовут его Николай. сначала я позвонила нашему прежнему сантехнику, телеф которого мне дали в ТСЖ, но он сказал, что больше нашим домом не занимается и позже перезвонил этот Николай, сказал, что он принимает дом и приходил уже он.

Наталья : спасибо. попробую, но похоже надо будет писать заявку на замеры и настаивать на своей правоте, учитывая, что по словам соседки, прецедент обращения с этой проблемой уже был!

Глас из 139-й: стоит только добавить, что сам факт предоставления услуги ненадлежащего качества должен быть зафиксирован в Акте, который помимо жильцов должен подписать представитель обслуживающей организации. а представитель этот должен явиться по заявке жильца. мало того, желательно вызывать этого товарища каждый день и в каждую квартиру, чтобы всё ежедневно фиксировалось на бумаге! иначе даже перерасчета можно не добиться!

Наталья : Обеспечение допустимое отклонение за каждые 3 град. C температуры температуры горячей снижения температуры горячей воды в точке разбора: свыше допустимых воды в точке в ночное время (с отклонений размер разбора: 23.00 до 6.00 часов) платы снижается на 0,1 не менее 60 град. не более чем на процента за каждый час C - для открытых 5 град. C; превышения (суммарно систем в дневное время (с за расчетный период) централизованного 6.00 до 23.00 часов) допустимой теплоснабжения; не более чем на продолжительности не менее 50 град. 3 град. C нарушения; C - для закрытых при снижении систем температуры горячей централизованного воды ниже 40 град. C теплоснабжения; оплата потребленной не более 75 град. воды производится по C - для любых тарифу за холодную систем воду теплоснабжения

Наталья : совершенно верно. и в этих же правилах четко прописан порядок и сроки отклика на подобную заявку. я же сказала, что займусь этим, просто пытаюсь понять - это проблема только второго подъезда? у всех остальных как положено, течет кипяток?

Такентий: Наталья пишет: а по поводу сантехника - нет , это не утка. это телефон нашего гового сантехника. зовут его Николай. сначала я позвонила нашему прежнему сантехнику, телеф которого мне дали в ТСЖ, но он сказал, что больше нашим домом не занимается и позже перезвонил этот Николай, сказал, что он принимает дом и приходил уже он. Спасибо, буду знать

Соседка: А вам опломбировали счетчики на воду? Я как-то в почтовом ящике паспорта счетчиков нашла, а пломбировать их мне никто не приходил...

Наталья : у меня тоже самое просто в какой-то момент пришел счет с первоначальной цифрой, но тк. он она сообтветствовала истине, я решила, что пока была в отпуске они приходила, а родчтвенники достоверно вспомнить не смогли :) правда, никаких пломб на счетчиках у мен\я нет, поэтому до сих пор остается загадкой - окуда они взяли показания :-)

Alex_162: Наталья пишет: А вам опломбировали счетчики на воду? Я как-то в почтовом ящике паспорта счетчиков нашла, а пломбировать их мне никто не приходил... Отчего бы не позвонить и не пригласить сантехника для этой процедуры? Я лично приглашал сам, когда водопровод доделал. Когда они ходили по квартирам, у меня еще не готово было. А то ведь без опломбировки могут зарядить средний тариф - а это ничего хорошего.

Alex_162: Наталья, дайте пожалуйста телефон нашего нового сантехника. Мне как раз он нужен сейчас.

Соседка: Alex_162 пишет: Я лично приглашал сам, когда водопровод доделал. Вот и у меня не доделан, ещё ни одного концевого устройства не стоит и нет смесителей. А по среднему - ещё никто и не прописан, и не живет. Меня удивило, что в паспортах как раз таки какой-то штампик или надпись - опломбировано и проверено тогда-то. А меня вообще два месяца даже в городе в тот период не было...

Глас из 139-й: Соседка пишет: опломбировано и проверено тогда-то здесь речь идет о заводской пломбировке. каждый счетчик проверяется и пломбируется до продажи - это правило. но для нас эти данные не имеют значения. нужно вызывать сантехника, пломбировать на месте, и записывать показания. а потом требовать начисления именно с записанных сантехником чисел. Alex_162 пишет: А то ведь без опломбировки могут зарядить средний тариф нет, так не зарядят. счетчики есть - значит оплата по факту. это закон. да, телефоны озвучивайте вслух, пожалуйста. будем вносить в "полезную информацию" актуальные данные, там пора бы уже все причесать красиво.

Alex_162: Тел. нового сантехника +7 921 5553122 - висит у подъезда. Старый телефон оторван. "потестировал" вчера у себя горячую воду - так и не дождался, когда потечет настолько горячая, чтобы руку было не удержать. температура воды около 53-55 градусов, по ощущениям.

DjAndy: Ну вообще у меня горячая вода текла достаточно горячая, не кипяток конечно, но одной горячей руки мыть неприятно :) Не проверял наверное с неделю уже, может изменилось что-то?

Alex_162: DjAndy пишет: Не проверял наверное с неделю уже, может изменилось что-то? Эт я вчера вечером "тестировал"

Наталья : да, телефон правильный. извините, что не смогла своевременно подсказать я с той поры (как позвонила сантехнику) общаюсь с ним ежедневно. он мне рассказывает, как ведется работа и спрашивает о качестве воды. вода за последние 2 дня стала (у меня по крайней мере) гораздо горячее и на напор я не жалуюсь. так что приятно, что работа ведется и пока (тьфу-тьфу-тьфу) для этого не пришлось даже гневных писем писать. оказывается, надо было просто позвонить и сообщить о неприятностях надеюсь, что они доведут начатое до конца

caposquadra: теперь главное чтобы у кого-нибудь другого не появились проблемы с горячей водой))) а то знаем мы их решения - если где-то что-то прибудет, в другом месте однозначно убудет)))

Alex_162: Говорил сегодня с нашим новым (похоже, ненадолго...) сантехником Николаем. Относительно низкой температуры горячей воды он сообщил следующее - температура горячей воды на входе в дом - 50 градусов, в то время как должна быть не ниже 70. Об этой проблеме он сообщил своему руководству, но ничего в ответ не слышал. Предполагает, что это может быть связано с подготовкой к отопительному сезону в котельной. Проще говоря, проблема не в самом нашем доме, а снаружи его. А ещё у нас в подвале, как оказывается, по колено г***а, которое Николаю предлагают выгребать оттуда лопатой (оно уже не жидкое а вполне даже засохшее). Его эта перспектива не радует, но вариантов решения со стороны руководства не наблюдается, поэтому сколько он еще у нас пробудет сантехником, кхм, непонятно. Г***о образовалось в подвале после аварии в городской канализации, имевшей место несколько месяцев назад - замяло или загнуло или еще что-то подобное магистральную канализационную трубу в районе пирамиды. Пока аварию не устранили, отходы жизнедеятельности текли в подвал (надо видимо порадоваться, что дом заселен не больше чем наполовину, а то бы черт знает, полилось бы еще на первых этажах)

Глас из 139-й: Alex_162 пишет: температура горячей воды на входе в дом - 50 градусов, в то время как должна быть не ниже 70 че за бред он несет. если бы он был прав, то тепература воды везде была бы такой. почему же тогда у меня температура воды градусов 70? нет, соседи, тут единственный выход - не платить! а чтобы не платить - доставать их ЕЖЕДНЕВНЫМИ вызовами с градусниками.

caposquadra: Глас из 139-й пишет: а чтобы не платить - доставать их ЕЖЕДНЕВНЫМИ вызовами с градусниками. ага, сидеть дома и не работать) вы уверены что отличите на ощупь 50 градусов от 70?) на вашем месте не экспериментировал бы, ибо 70 градусов это уже ожог.

Глас из 139-й: caposquadra пишет: ага, сидеть дома и не работать) сегодня кто-то в отпуске, завтра кто-то на больничном. нас тут много вообще-то. надо использовать наши возможности общения. в одиночку действительно очень сложно. вы уверены что отличите на ощупь 50 градусов от 70?) на вашем месте не экспериментировал бы, ибо 70 градусов это уже ожог. отличу. на самом деле это просто. 60 градусов человек может выдержать довольно долгое время, а 70 - совершенно верно - ожог, и руку не удержать (мазохисты не обсуждаются). ну так что примерно 50 градусов от примерно 70 отличить - запросто.



полная версия страницы